Пoслe вывoдa «Укрзaлизныци» с-пoд юрисдикции Министeрствa инфрaструктуры, мeжду прeмьeр-министрoм Влaдимирoм Грoйсмaнoм, прeдсeдaтeлeм прaвлeния «Укрзaлизныци» Вoйцexoм Бaльчунoм и тeнeвыми монополистами железнодорожной отрасли братьями Богданом и Ярославом Дубневичами возник с иголочки коррупционный альянс.
Об этом сообщает Theformat.
Впервинку за много лет между монополистами технического снабжения «Укрзализныци» братьями Дубневичами и Кабинетом министров Украины исчез противоречие — представители двух групп договорились о разделе финансовых потоков в огибание Министерства инфраструктуры.
Именно министр инфраструктуры Владимир Омелян пытался учинить систему закупок на государственном предприятии прозрачной и открытой.
Неотложно председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун выполняет функцию публичного представительства структуры, потом как братья Дубневичи закрепили за собой функцию монополистов-поставщиков, а Воля Гройсман получил возможность контролировать финансовые потоки без вмешательства со стороны чиновников Мининфраструктуры.
Ровно по мнению бывшего заместителя министра инфраструктуры Владимира Шульмейстера, в борьбе вслед за ресурсы «УЗ» еще в начале 2016 года, до назначения Войцеха Бальчуна, пересекались горизонт нескольких групп влияния.
По его данным, наибольшее воздействие на «УЗ» сегодня имеет глава транспортного комитета Славуся Дубневич, интересы которого в правлении представляет член правления Сергун Михальчук. По информации Шульмейстера, накануне своего назначения главой «УЗ» Войцех Бальчун встречался с Ярославом Дубневичем, что согласовал его кандидатуру.
По информации источника в Кабмине, вооруженный знаниями с переговорным процессом вокруг решения о передаче «УЗ» Кабминуутверждает, точно это решение направлено против политики, которую проводит в области «УЗ» министр Владимир Омелян.
«Вопрос стоит что-то около: быть реформе «УЗ», или все будет по-старому — схемы, договорняки, близкие люди на должностях. Для сохранения старого порядка перебросили «УЗ» с МИУ в МЭРТ», — пояснил подеста.
Он добавил, что в вопросе «УЗ» против министра объединились Вольдемар Гройсман и председатель транспортного комитета Верховной Рады Ярослав Дубневич.
«Вперед было назначение госсекретаря, теперь «УЗ». Все просто», — заверил товарищ.
Братья Ярослав и Богдан Дубневичи — депутаты Верховной Рады с «Блока Порошенко». Младший брат Ярослав Дубневич возглавляет комиссия Верховной Рады по вопросам транспорта. Предприниматели имеют только что не полный контроль над транспортной отраслью, особенно в Западной и Правобережной Украине.
К фирма-группе братьев-депутатов Дубневичей принадлежат ООО «Арго», ООО «Экспонирование», ООО «Галелектросервис», АКБ ООО «Тяжмашкомплект», АР Brados spol s.r.o., Agentura Online s.r.o., ООО «Содружество КРТ».
Компании Дубневичей поставляют материалы для строения путей, запчасти во (избежание ремонта вагонов и тепловозов. Их предприятия изготавливают запчасти исполнение) тепловозов серии ЧМЭ, резинотехнические изделия, запчасти для электровозов серии ЧС, запчасти ради тепловозов серии 2ЕЕ116, 2М62, 2ТЭ10, запчасти с целью путевых машин, пружины, автосцепки, автотормозное оборудования, стрелочные переводы, рельсовое скалывание, электроды, болты и скрепление шпал.
В первой половине 2016 возраст предприятия братьев Дубневичей заключили 25 соглашений с ПАО «Укрзализныця» бери общую сумму 997 701 155 гривен. Финансовые операции проходили поверх филиал «Центр обеспечения производства».
Партийная принадлежность и Вотан миллиард гривен в год из государственного бюджета позволяет бизнесменам заключать соглашение в любых кабинетах на самом высоком уровне, а новый передел влияния в «Укрзализныце» с Владимиром Гройсманом и Войцехом Бальчуном может создать условия расширение монополии в 2017 году.
Саму «Корпорацию Путевые ремонтные технологии» Ярославка и Богдан Дубневичи зарегистрировали в 2004 году. Благодаря патентам получи и распишись различные детали для скрепления рельсов, которые Дубневичи «изобретали» коллективно с тогдашним губернатором Львовской области Михаилом Костюком, компания получала миллионные заказы ото железной дороги.
В 2011-м, когда Костюка освободили через должности гендиректора «Укрзализныци», фирма получила обвинения в неуплате налогов. В ту пору Дубневичи создали новую компанию. Почти одноименное ООО «Федерация КРТ» зарегистрировали в августе 2011-го.
Затем, с 2013 возраст, фирмы Дубневичей не выигрывали тендеров железной дороги, покуда)) в 2014 году снова не стали монополистами.