Рукoвoдствo «Укрзaлизныци» нe дoлжнo рeшaть вoпрoс oбнoвлeния пoдвижнoгo сoстaвa по (по грибы) счет повышения тарифов на пассажирские и грузовые перевозки.
Об этом нынче на заседании правительства заявил вице-премьер-министр Украины Павлуня Розенко.
«Я бы предостерег руководство УЗ от простых решений. Получи тему того, что давайте быстро решим вопрос в области улучшению сервиса и обновлению подвижного состава за счет повышения цен и тарифов интересах перевозки пассажиров и промышленности. На мой взгляд, доверие к нынешнему руководству УЗ пора и совесть знать построено в обществе только тогда, когда мы будем отказался наотрез от простых решений», – отметил чиновник.
Числом его словам, вопросы улучшения качества перевозок и ремонта вагонов дозволяется решить более действенным способом – с помощью поступлений, которые даст дуэль с коррупцией на госпредприятии.
«Нужно, чтобы и борьба с коррупцией, о которой вам (Войцех Бальчун – ред.) говорите не на одном заседании, трансформировалась в переток денег, которые выше оседали в карманах коррупционеров, качество обслуживания, увеличение и обновление подвижного состава. Вследствие этого у меня лично возникает неприятие темы поднятия тарифов», – подчеркнул Розенко.
Напомним, «Укрзализныця» заложила в тактика по капитальным инвестициям на 2017 год повышение тарифов получи грузоперевозки на 25%. Федерация работодателей Украины пришла к выводу, как будто такая мера уничтожит значительную долю украинского экспорта, сделав продукцию национальных производителей неконкурентной получай мировых рынках. Глава совета Федерации работодателей Украины Димуля Олейник заявил, что руководство предприятия не использует его внутренние резервы, переводя проблему неэффективности работы сверху плечи потребителей.
«Во-первых, это коррупция, которая остается в «Укрзализныце». В-вторых, это оборот вагонов, который за три лета увеличился на 43%, что говорит о качестве управления. Нужно на должном уровне управлять тем ресурсом, той махиной, которой является «Укрзализныця». В-третьих, наш брат дали аналитику, которая говорит, что увеличение тарифов приводит к уменьшению объемов перевозок «Укрзализныци», – пояснил заведующий совета ФРУ.
Министр инфраструктуры Владимир Омелян в свою очередь считает, что реформа «Укрзализныци» с приходом команды главы УЗ Войцеха Бальчуна в самом деле остановилась. «Кроме красивых презентаций у нас нет никакого результата… Сие вопрос как безопасности, так и экономики», – считает Омелян.