К кoнцу слeдующeгo гoдa в Пoльшe плaнируют пoстрoить 600 килoмeтрoв вeлoдoрoжeк.
В соседней стране тянуть граждан к активному образу жизни и отдыху начали еще с альфа и омега двухтысячных. Сейчас только в одном Малопольском воеводстве велосеть составляет числительное позади существительного: часа два 200 километров. Сейчас ею активно пользуются не не более чем поляки, но и туристы из других стран ЕС. Так-таки местные виды там действительно замечательные.
Закон, кто позволил строить велодорожки на дамбах, бывший польский руководитель Бронислав Комаровский подписал в 2014 году. Сейчас у реки Висла сейчас можно опробовать один из таких путей.
Транспорт бери прокат здесь гарантируют проверенный. Анджей Кобела уже 20 полет конструирует двухколесные. По словам мастера, велосипед должен бытовать прост и одновременно вынослив.
Эти велосипеды изготовлены нарочно для туристических целей. Каждый элемент особенный. Детали автор этих строк покупаем в Австрии, Швейцарии, Голландии. Механизм должен работать идеально. Клиент, который берет велосипед на прокат, пользуется им т. е. минимум две недели, поэтому с двухколесным ничего не нужно случиться, — сказал специалист.
И велосипедный бизнес в Польше просто-напросто начинает развиваться.
«Это еще не так понятно. У меня велосипедов для проката 100-120. Не более. Когда-нибудь будет 300, как у моих коллег в Вене или Германии, о ту пору это будет популярно», — отметил туроператор Мачей Зимовски.
Хотя, по его мнению, бизнес наберет обороты, как чуть полностью достроят велодорожки. Только до конца 2018 возраст в планах проложить 600 километров таких дорог.
Ровер на прокат на неделю туристу обойдется от 60 евро и побольше. Есть конечно варианты на меньшее время. Активный поверхность отдыха наиболее популярный среди немцев, австрийцев и голландцев. Украинцев нате польских велодорожках пока немного.