Воды не было, а суммы в квитанциях большие. Жители столицы последние два месяца массово получают платежки за горячую и холодную воду с завышенными суммами.
Только за холодное водоснабжение 7 тысяч киевлян получили неправильные квитанции.
Коммунальщики объясняют, плутатина с водой произошла в большинстве квартир, где установлены счетчики. Мол, люди невовремя сообщают объем потребленной воды, и им начисляют платеж по месячной норме. Кроме того, существует и человеческий фактор, когда оператор может ошибиться и внести неправильные суммы.
Коммунальщики уверяют: потребителям достаточно сообщить правильные показания счетчиков любым способом — указать в квитанции, написать в электронном кабинете или сообщить по телефону — и в следующем месяце суммы перечислят.
Даже если при получении квитанции неправильные, надо самостоятельно рассчитать сумму к оплате (которая соответствует объему потребленных услуг — 24), и в следующем месяце мы примем меры, чтобы платежки были правильными, — отметил директор расчетного отдела «Киевводоканала» Валерий Люлин.