В прoгрaммe журнaлистскиx рaсслeдoвaний «Сxeмы. Кoррупция в дeтaляx» спeциaльнo для того 24 Кaнaлa от «Радио «Свободы» и Первого общественного канала – в 2014-2016 годах коммунальная лига» Киевавтодор «потратила 120 миллионов гривен на проведение ямочного ремонта.
Га данным КК «Киевавтодор», в 2014 году на мелкий, возможно ли так называемый «ямочный ремонт» 126,1 тысячи квадратных метров дороги, содружество потратила 25,1 миллиона гривен. В 2015 году в Киеве отремонтировали 121,9 тысячи квадратных метров дороги вслед 29,66 миллиона гривен.
В 2016 году в Киеве отремонтировали 285,6 тысячи квадратных метров следовать 65,723 миллиона гривен. Таким образом, в целом за 3 годы на ямочный ремонт в Киеве было потрачено около 120 миллионов гривен.
Кайфовый время ямочного ремонта только асфальтируют ямы, не улучшая букет дороги в целом.
То, на что жалуются неизменно, ямочный ремонт – это не является ремонтом в классическом инженерном смысле, сие просто восстановление, – отмечает инженер-консультант инициативы COST Украины Олежик Островерхий.
В будущем «Киевавтодор» планирует отойти от ямочных ремонтов. Ради этого ежегодно должно увеличиваться количество улиц, которые ремонтируются капитальным и текущим (средним) ремонтом.
Ремонты дорог не запрещается разделить на 3 вида: капитальный, текущий средний и мелкий ((до называемый «ямочный»). Наиболее качественный из них, так при этом и наиболее затратный, – капитальный ремонт. Для его проведения чаще всего делов нанимают постороннего подрядчика, – говорится в расследовании.
Также, пользу кого борьбы с трещинами в асфальтобетонном покрытии, чтобы продлить срок эксплуатации существующих дорог, коммунальной корпорацией «Киевавтодор» в 2015 году было закуплено 11 швозаливщиков.
В 2016 году коммунальные предприятия, входящие в эшелон коммунальной корпорации «Киевавтодор», обработали и залили герметизирующей мастикой 105 километров улично-дорожной шатер столицы.