Смогли ли украинцы заработать на Евровидении

Eврoвидeниe – этo туристы. A туристы – нeплoxoй зaрaбoтoк. Oт пeсeннoгo конкурса украинские предприниматели планировали обретший неплохую прибыль. Цены на свои услуги повысили. Однако обеспечили ли этим себе дополнительный доход?
Ушанка с кокардой, разноцветные матрёшки, магниты – обычный ассортимент на Андреевском спуске, который туристов из Европы мало-: неграмотный привлек. Торговцы уверены, что покупателей разогнал холод. Да трагедии из этого не делают. Говорят, за сувенирами туристы, словно правило, приходят перед отъездом. А Евровидения еще не закончилось.
Тетька же, кто продают украинские вышиванки, на выручку никак не надеются. Мол, их покупают пожилые люди, а на романсный конкурс приехала молодежь.
Нет заработков и на рынке аренды жилья.Около Евровидение предприниматели подняли цены в четыре раза. Когда начали прибывать туристы, квартиру на Печерске предлагали за четыре тысячи гривен в кальпа. Сегодня она стоит тысячу. По словам специалиста рынка Дмитрия Малахова, арендаторы взвинтили ставка, так как руководствовались опытом Евро-2012, потому как тогда заработали на богатых болельщиках.
Выросла стоимостное выражение и в хостелах. Правда кровать за 10 евро туристов привлекала с лишком, чем апартаменты в элитном районе столицы.
А вот кто именно не жалуется, то это рестораны, хотя цены тут. Ant. там и повысили. Но на украинские вкусности туристы денег невыгодный пожалели. Первым в рейтинге блюд среди туристов – «Киевский торт». Вторая ступенька после котлетами по-киевски. А уже третье – украинский борщ и лярд. Ну и конечно водка.
24 Канал – национальный медиапартнер Евровидения-2017

+Відео