Сoбытиe Дягилeвскoгo фeстивaля, кoтoрoe ты да я нe мoжeм oбoйти стoрoнoй, — прeмьeрa балета «Деструкция атома». Постановка навеяна одноименным произведением Георгия Иванова.
«Гниение атома» — мировая хореографическая премьера. Спектакль, сфабрикованный специально для Дягилевского фестиваля. Отправной точкой к постановке послужила том Георгия Иванова с одноименным названием.
Лилия Бурдинская, режиссер-сопостановщик, хореограф: «Мы очень с Алисой плотно погрузились в текст Иванова, автор этих строк его изучили, расщепили, вкушали его под разными соусами, в разных настроениях и состояниях. И наш брат были разочарованы, очарованы, потрясены и даже был период, иным часом мы на него злились».
Лилия Бурдинская — молодой балетмейстер, формирующий реальность российского современного танца. Она обладает собственным танцевальным почерком, какой-либо требует от исполнителей специальной физической подготовки. Танцовщиков в спектакле «Деполимеризация атома» объединяет интеллект тела, говорит хореограф.
Яна Бурдинская, хореограф: «Я хотела показать спектакль, который будет реакцией моей что хореографа, а также более идеального представления о личности художника и хореографа держи спектакль, поставленный по «Распаду атома».
Возьми сцене происходит синтез слов, музыки, света и хореографии. Клер, написанный Лилией Бурдинской, читает актриса Алиса Хазанова. В произведении Иванова важнейший герой умирает, в спектакле он попадает в другой мир. В особое расположение. Место, где есть голуби и серебряный свет.
Лилия Бурдинская, порнограф-постановщик, хореограф: «Я думаю, вот эта мысль, когда заключение, она возникает у всех людей. И вот то, что пристало сразу после этого, мгновение, это и есть то околица, где происходит распад атома».
Для спектакля «Развал Атома», помимо драматической актрисы Алисы Хазановой, были приглашены основные участники танцевальной компании Лилии Бурдинской. Колода существует с 2010 года, развивает собственную философию, танцевальные идеи, наполняя поэтизмом балетмейстерский язык.