Мeры прeсeчeния избрaны. Пeчeрский оценка Киeвa зaкoнчил рaссмoтрeниe xoдaтaйств Генеральной прокуратуры против экс-налоговиков, которых задержали изумительный время масштабной спецоперации 24 мая.
26 мая первой меру пресечения получила Люся Корсун – экс-чиновница из Кировского района Днепра. Прокуратура считает, почто находясь на должности она нанесла ущерб почти как будто в полтора миллиарда гривен, а потому просила арест или бонд в 20 миллионов гривен. Однако суд сократил сумму побольше чем в два раза – до 7 миллионов. Но и на сие решение адвокаты будут подавать апелляцию.
С Ольгой Корсун камера разобрался быстро. А вот следующее – последнее в этом деле – продолжалось почитай (что) 8 часов. Меру пресечения избирали для экс-налоговика Киева Анатолия Яценко. Прежде всего всего, адвокаты потребовали вывести его из клетки.
Пенсион Яценко Анатолия в металлической клетке есть ничто иное, как бы бесчеловечное обращение, которое является унизительным и оскорбительным, – заявил ходатай подсудимого Александр Дульский.
Затем ещё ряд ходатайств о передержке больше чем на 72 часа и традиционно плохое состояние здоровья. При всем желании угодить моим критикам учитывая загар, Анатолий Яценко не выглядел болезненным. Прокуратура апеллировала: ради время пребывания на должности в Киеве, чиновник нанёс брешь государству почти на 318 миллионов гривен.
Выслушав доводы, суд удалился в совещательную. В результате – арест с возможностью внесения залога в размере 10 миллионов гривен. Анатолию Яценко надели наручники.
Что и) говорить, мы будем обжаловать решение суда, потому что сие решение – признак бессистемности и политического пиара, – прокомментировал решение свида адвокат Анатолия Яценко Сергей Войченко.
По мнению экспертов, круг обязанностей экс-налоговиков и решения суда действительно имеют бессистемность.