20 мая в Киеве состоялась конференция по видеомаркетингу «ВидеоЖара для брендов»

20 мaя нa «Aрт-зaвoдe Плaтфoрмa» в Киeвe ужe вo втoрoй рaз ппрошла летучка «ВидеоЖара для брендов».
На образовательной зоне фестиваля «ВидеоЖара» собрались прогрессивные маркетологи, представители агентств, бизнеса и предприниматели, они услышали выступления известных спикеров и убедились с томище, что видеомакертинг это следующая ступень в коммуникации с целевой аудиторией.

Спикеры конференции, Нинуся Левчук и Сергей Братусев из Google и YouTube, исполнительный создатель международных киберспортивных турниров Starladder Степан Шульга, Роман Гавриш – верховодящий партнер Aimbulance и Ян Лопатков (Ян Топлес) автор и ключевой развлекательно-обучающего шоу «Топлес» (1,3 млн подписчиков) рассказали о трендах видеомаркетинга в Украине и мире, а равно как о том, как правильно представить бренд на YouTube. Участники конференции увидели кто именно такие новые лидеры мнений и как они взаимодействуют со своей аудиторией, узнали о возможностях, которые открывает киберспорт к брендов. Во время панельной дискуссии узнали о реальных кейсах сотрудничества брендов с видеоблогерами ради рубежом и в Украине.

«Интернет и созданные на нем платформы наделяют нас принудительно влияния, которой еще 10 лет назад обладали лишь только крупные медиакомпании. На конференции «ВидеоЖара для брендов» пишущий эти строки максимально широко продемонстрируем возможности, которые эта новая медиареальность открывает в целях продвижения брендов и взаимодействия с аудиторией», – говорит директор департамента в соответствии с продвижению брендов AIR и организатор конференции Вера Сливинская.

Празднество «ВидеоЖара» состоится в Украине во второй раз. Организатор фестиваля – братия AIR, сертифицированный партнер YouTube – сотрудничает с видеоблогерами по всему миру. Что отмечает маркетинг-директор AIR и стратег фестиваля «ВидеоЖара» Николай Рогинец: «ВидеоЖара» – сие не просто фестиваль. Это лицо новой медиареальности, идеже у создателей видеоконтента есть возможность быть услышанными глобально, а комната самостоятельно определяет, какой контент должен остаться. И ещё просто-напросто много-много фана и хорошего настроения». В 2016 году празднество «ВидеоЖара» посетили топ-блогеры из разных стран и сильнее 6000 фанатов YouTube.