Aгeнтствo Serviceplan и фрaнцузскoe Гoсвeдoмствo числом вопросам безопасности дорожного движения провели эксперимент, с помощью которого решили прилакомить внимание к проблеме нарушения ПДД пешеходами.
Возле одного с переходов установили лайтбокс, оснащенный датчиком движения, динамиком и камерой: когда-никогда кто-то переходил дорогу на красный свет, с рекламного щита раздавался стон резко тормозящего авто, пишет PetaPixel.
В такие моменты лица испуганных пешеходов фотографировали, и снимки быстро попадали на лайтбокс с надписью «Не стоит заглядывать в шнифты смерти. Посмотрите на светофор и переходите дорогу безопасно».
До некоторой степени подобных фотографий, сделанных в ходе акции, сейчас размещены возьми билбордах и лайтбоксах по всей Франции.