Кто из украинских политиков размещает больше всего скрытой рекламы в СМИ: результаты исследовани

Укрaинскoму пoлитику, к тoгo, чтoбы доказать своему избирателю собственную активность и работящесть, должно достаточно часто появляться как на экранах телевизоров, в таком случае либо в газетах или онлайн-СМИ. Иногда за сие приходится немало платить.
37%, то есть каждая третья скрытая матракаж в украинских средствах массовой информации проплачивается «Оппозиционным блоком».
Занятно, что вторую строчку джинсы заняла Тернопольская ОГА и ее заведующий – Степан Барна из БПП (15%).
Практически каждый 10-й заповедный материал проплачивается псевдо-революционером украинской политики Олегом Ляшко.
Эпопт. Ant. противник Кремля Медведчук и Арсений Яценюк раскошелились на 6% брюки во всеукраинских СМИ.
По данным Института массовой информации, значительнее всего джинсы публикуют УНИАН (28 материалов за неделю), 112.ua (11 материалов), LB.ua, газеты «Нынче» и «Газета по-украински» (по 7 материалов).

+Відео