Втoрaя встрeчa Трaмпa и Путинa нa сaммитe G20, o кoтoрoй стaлo кого хошь спроси, странная, но угроз для Украины нет. Хотя условия встречи вызывают ряд вопросов. Трамп нарушил неписаные мировоззрение: должна была вестись запись встречи, протоколирование. Встреча мало-: неграмотный такая и тайная, но она точно будет источником угоду кому) спекуляций. И в этом виноват Трамп.
Такое мнение сайту «24» высказал внешнеполитический аналитик Института мировой политики Николай Белесков.
Безвыгодный надо делать упор на слове «секретно». Но эту встречь можно трактовать как сигнал того, что Трамп раньше сих пор верит в возможность сотрудничества с Россией, в основе которого бросьте нормальный диалог и отношения непосредственно с Путиным, – говорит эксперт.
Почто касается договоренностей относительно Сирии, о которых шла речь получай встрече Трампа и Путина, то, как отмечает Белесков, в них в отлучке ничего нового. Это, говорит эксперт, односторонний американский действие по прекращению вооружения тех сил в Сирии, которые противодействуют режиму Башара Асада. Ровно напоминает политолог, в 2013 году администрация Барака Обамы решила поклевать инициативу у внешних патронов так называемой сирийской оппозиции: Катара, Саудовской Аравии и Турции, которые прежде этого поставляли оружие.
При этом, как считает Колюха Белесков даже если США и прекратят поставки вооружения сирийской оппозиции, ведь нельзя гарантировать, что оппозиция прекратит военные действия. В противоположность есть опасность, что ее региональные патроны усилят поставки вооружения.
Продви Трампа, замечает он, не является частью соглашения о зоне прекращения боевых действий и зоне демилитаризации в Сирии, о нежели говорилось на саммите в Гамбурге. Но эта договоренность веско расставляет приоритеты: США интересует исключительно уничтожение так называемого «Исламского государства» и ежели и бы определенная стабилизация ситуации в Сирии.
Но сии договоренности между Трампом и Путиным касаемо Сирии не создают никаких угроз на Украины. Нет связи между украинским и сирийским вопросами. И так (уже) того, есть предохранитель в виде законодательного акта о предоставлении власть ограничивать антироссийские санкции исключительно Конгрессу, который сейчас рассматривается в Палате представителей, – подчеркнул Коля Белесков.