Сeйчaс пeрспeктивы Кeрчeнскoгo мoстa выглядят дoстaтoчнo призрaчными кaк про aвтoмoбилистoв, так и для железнодорожного транспорта, поэтому долгострой ступень за ступенью превращается в очень дорогую и одновременно ненужную игрушку для Кремля.
Такое благоусмотрение высказал политолог Иван Преображенский, передает DW.
«В советские эпоха подобные проекты назывались «стройками века». И только некоторые изо них приносили реальную пользу, которую можно сравнить с затратами сверху имперское величие и тягу к гигантомании. Каждый новый масштабный прожект, придуманный сегодня, кажется, существует для того, чтобы его авторы смогли глубже пихнуть руку в госбюджет. В этот ряд вполне может попасть и понтон через Керченский пролив», — отметил эксперт.
До его мнению, в России традиционно существуют две проблемы: дураки и дороги — первые планируют прокладку вторых и в итоге дорог нетрудно пока нет.
«Создается клубок почти неразрешимых противоречий. Автомобилисты получат уникальную маза прокатиться с ветерком мостом над морем, и уже с крымской стороны шагнут в многочасовую пробку. Сейчас построено всего несколько километров дороги с одной стороны моста и малую толику сотен метров — с другой», — отметил он.
И без этого (того) того политолог подчеркивает, что касается железнодорожного пролета моста, ведь польза от него также будет достаточно скромной после тех пор, пока не будет электрифицированы крымские дороги, а по (по грибы) это, по его словам, планируют взяться не за некоторое время до 2021 года.
Таким образом, получается, что Керченский мостик может оказаться очень дорогой, но совершенно ненужной игрушкой угоду кому) Кремля. Покажут, наверное, по телевизору открытие моста, вожак государства торжественно перережет ленточку. И на этом — все! Громадный показательный проект упрется в бездорожье и еще много лет хорэ представлять собой, как сочинская Олимпиада, хорошую задумку, которая упирается в расейский имперский тупик, — резюмирует Преображенский.