Влaсть Киeвa нeдaвнo увeличилa стoимoсть проезда в Киевском дорога). Теперь одна поездка обойдется в 5 гривен. Впрочем, чиновники намекают, что-что хотели вообще поднять тариф до 8 гривен. Дескать, нынешние тарифы подземки безлюдный (=малолюдный) покрывают все ее расходы.
Ежедневно рекламу в киевском подземный дворец видят до 1,5 миллиона пассажиров. А львиную долю доходов ото нее получает не метрополитен, а частные компании. Владельцы крупнейших изо них – родственники влиятельного народного депутата из провластной партии.
Одна ценник при входе станции метро стоит примерно 250 гривен в месяцок. Тысяча наклеенных афиш в год – это уже три миллиона. А в противном случае добавить лайтбоксы на эскалаторах, наклейки на платформах, переходах, окнах и дверях вагонов, получится внушительная ставка.
Как оказалось, за рекламные объявления КП «Киевский метрополитен» невыгодный получает ничего.
Почему коммунальное предприятие не получает прибыли через рекламы, которая преследует пассажира на каждом шагу – как вам угодно в программе журналистских расследований «Слидство.Инфо».