Прeзидeнт Oбъeдинeния прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» Aлeксaндр Кaлeнкoв дoпускaeт пoвышeниe ж/д тaрифoв нa грузoпeрeвoзки с 2018 гoдa присутствие испoлнeнии «Укрзaлизныцeй» ряда условий.
«На прошлой неделе состоялось самую малость встреч с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном, на которых было толково указано, что тарифы могут меняться. Однако этому приходится предшествовать несколько событий. Во-первых, наведение порядка в руководстве «Укрзализныци». Пишущий эти строки должны понимать, кто возглавит компанию, а для этого ничего не попишешь начать конкурсный отбор», — сказал он в эксклюзивном комментарии Гешефт-порталу UAprom.
Он отметил, что «Укрметаллургпром» ждет назначения нового топ-менеджмента УЗ, затем что «вопрос повышения тарифов должен приниматься под среднесрочную программу действий и четкие гарантии со стороны менеджмента в части целевого использования деньги, в т.ч. от индексации тарифов, чего временное руководство априори сойтись не может».
Вторым условием, по его словам, оказаться вынужденным появиться прозрачный и эффективный механизм по вложении инвестиции в УЗ.
«Ты да я до сих пор не знаем, сколько железная тропинка инвестировала средств от предыдущих повышений. А ведь за последние три лета УЗ получила свыше 20 млрд. грн. от повышения ж/д тарифов. Было бы классно понять, на что эти деньги были и будут потрачены?», — отметил А. Каленков.
Властитель «Укрметаллургпром» также напомнил, что на счетах УЗ не долго думая находится свыше 7 млрд. грн., и «они не знают, все равно куда их потратить, хотят вложить в какие-то ценные бумаги».
Возлюбленный также предостерег железную дорогу от передергиваний, когда спецсчет открывают не более под деньги от повышения тарифов.
«Все мелочь на инвестиции УЗ должна тратить прозрачно. То унич, необходимо создать один общий счет, куда аккумулируются кровные под утвержденную инвестпрограмму УЗ. Предприятия должны понимать, подобно как расшиваются узкие места, заказываются вагоны. Тогда с бизнесом закругляйся намного легче говорить о прогнозируемом даже долгосрочном росте тарифов», — подчеркнул А.Каленков.
В так же время глава «Укрметаллургпрома» выступил категорически против повышения тарифов с октября 2017 годы.
«В 2017-м году не может быть речи о повышении тарифов без затей потому, что эти деньги не потратятся. Они будут проедены самым неэффективным образом», — сказал спирт.
Говоря о принятии положительного решения тарифным комитетом Мининфраструктуры, возлюбленный отметил, что такие согласования повышения ж/д тарифов были и в феврале возьми 25%, и в июне.
«Но мы все-таки надеемся, по какой причине это только первый шаг, и данный проект будет рассмотрен равно как вовлеченными министерствами (МЭРТ, Минфин, Госрегслужба), так и в самом Мининфраструктуры», — отметил А.Каленков.
Добродетель, по его словам, будет проанализировано влияние повышения получи и распишись все отрасли.
«Я говорю не только о ГМК, а и о химиках, строителях, цементниках, аграриях. Все отрасли выступают наотрез против повышения в этом году. Все отрасли согласны т о нормальном, умеренном повышении тарифов в следующем году. При томишко что будет проконтролировано, на что будут тратиться деньги», — констатировал глава «Укрметаллургпрома».
Как сообщалось дотоле, министр инфраструктуры Владимир Омелян увязал повышение ж/д тарифов получи грузоперевозки с кадровыми назначениями в «Укрзализныце». При этом, по его словам, когда перезагрузка топ-менеджмента УЗ будет затягиваться, то сужать ж/д тарифы на 22,5% с 1 октября нельзя.