Киeвский камера Oдeссы вынeс oжидaeмoe рeшeниe пo oднoму из эпизoдoв конъюнктура 2 мая в Одессе, потому что следователи прокуратуры и МВД приставки не- привлекли ряд важных доказательств к материалам. И это провоцирует общественные организации на самосуд.
Так прокомментировал решение суда в уголовном производстве «3800» сайта «24» экс-вожак «Правого сектора» в Одессе Сергей Стерненко.
Суд рассматривал поступок по одному из нескольких эпизодов уголовного производства в отношении событий 2 мая 2014 годы в Одессе, когда на колонну футбольных болельщиков напали пророссийские боевики, в томик числе и граждане России, в центре города на Греческой площади. Числом делу проходило 20 антимайдановцев, которых обвиняли в организации и участии в массовых беспорядках.
Доказательства, которые были приобщены к делу, без- позволяли привлечь виновных к ответственности, – сказал Стерненко.
Согласно его словам, с первого дня следствие проявляло некомпетентность и ноншалантность, умышленно игнорировало свидетелей по делу, не приобщало шеренга видеоматериалов.
В общем сначала дело вели более 100 следователей генпрокуратуры и МВД, попозже их сократили до одного следователя, рассказывает Стерненко.
В свою порядок сообщество одесситов «группа 2 мая» организовали сопровождение дела, ради помочь следователям разобраться в деталях, провести параллельный сбор доказательств и однако необходимые экспертизы.
Стерненко считает поведение следственных свидетельствовало, яко силовики не заинтересованы в установлении объективности.
Я хочу провиниться, но я думаю, что обжалование дела ничего не изменит, вследствие того что система себя защищает. Сейчас один из правоохранителей, какой прикрывал антимайдановцев, руководит департаментом одесской полиции, – заявил Стерненко.
Дьявол уверен, что это дело является показательным – как стейт «защищает» свой собственный авторитет и борется за национальную устойчивость со своими врагами. Такая ситуация провоцирует дальнейшие социальные взрывы украинцев и суды Линча, в противном случае сепаратисты 2014-го не будут наказаны.