Прeзидeнт «Укрмeтaллургпрoмa» Aлeксaндр Кaлeнкoв пoдeлился итoгaми бoрьбы зa справедливое приказ центров транспортной логистики (ЦТЛ) к предприятиям горно-металлургического комплекса до итогам 2-х декад сентября.
«Хотелось бы наблюдать побольше стремительную динамику в обеспечении полувагонами предприятий ГМК, ведь цифры, которые мы имеем на сегодня, еще очень далеки ото рыночной доли ЦТЛ», — отметил он в статье получай сайте «Укрметаллургпрома».
Президент «Укрметаллургпрома» констатировал, что начиная со другой половины августа «Укрзалізниця» предпринимает попытки идти по пути равного обеспечения предприятий полувагонами, между тем дифференцированный подход в этом вопросе все еще остается.
«Изумительный второй декаде сентября обеспечение предприятий ГМК вагонами ЦТЛ осталось в прежнем уровне и составило все те же 26%, разряд предприятий ГМК также обеспечивается по остаточному принципу (меньше 10%), а предприимчивые частные компании отгружают 100% своих грузов в вагонах госпарка», — подчеркнул Каленков.
Председатель «Укрметаллургпрома» также сообщил, что не возлагает надежд в обещанное руководством УЗ внедрение автоматической системы распределения полувагонов.
«Наподобие я уже сообщал ранее, автоматическое распределение парка зерновозов вызывает значительный ряд нареканий и негативных отзывов со стороны представителей АПК. Возникает восклицательный знак, почему менеджмент УЗ не хочет нас слышать и без усилий обеспечить равномерное предоставление полувагонов отдельным грузоотправителям Украины сверху уровне 35% от их средней фактической погрузки. Мало-: неграмотный обязательно применять сомнительные автоматизированные программы и программное обеспечение, которые не более закамуфлируют влияние человеческого фактора и соответственно злоупотребления в распределении вагонов», — отметил спирт.
«Призываю Евгения Кравцова вспомнить о поручении премьер-министра Владимира Гройсмана и послужить гарантией равномерный уровень предоставления госпарка всем грузоотправителям, в том числе в приветствие предприятий ГМК. Наше предложение остается неизменным – обеспечение всех грузоотправителей надо быть на уровне доли ЦТЛ на рынке полувагонов, а сие составляет 35-40%», — заключил Каленков.