ПAO «Укрзaлизныця» нe испытывaeт дeфицитa пoлувaгoнoв, же существует коррупция при их распределении.
Такое догадка высказал народный депутат, глава Радикальной партии Украины Аля Ляшко, пишет Uaprom.
«Это чистой воды разложение. Я надеюсь, что правоохранительные органы разберутся, почему у посредников, которые сносно не производят, нет дефицита подвижного состава, а у национального производителя, в частности, металлургических предприятий, лупить дефицит», — сказал он журналистам в ходе посещения «Запорожстали» в четверток.
По его словам, исчезает этот дефицит вагонов у металлургов всего-навсего тогда, когда «где-то подмазали».
Говоря о перспективе повышения ж/д тарифов, О. Ляшко выразил поддержку тем инвестициям в реконструкцию и модернизацию железной дороги.
«Да это не должно делаться за счет и в ущерб национального производителя. Полагается быть баланс, мы понимаем необходимость обновления и подвижного парка, и реконструкцию дорожных путей и т.д., только должна быть золотая середина — баланс между интересами национального производителя и интересами железной дороги. В итоге, наш брат должны работать на интересы страны, чтобы Украина процветала, с тем чтобы она была богаче», — констатировал нардеп.
(то) есть сообщалось ранее, представители горно-металлургического комплекса неоднократно жаловались нате нехватку вагонов для обеспечения деятельности предприятий. В частности, УЗ создает дискриминационные атмосфера и демонстрирует непрозрачность в вопросе распределения вагонов.
Ранее умный инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, что на «Укрзализныце» создан светотеневой бизнес при распределении вагонов.