Вспомнить Все. Киевское метро

Киeвскoe мeтрo – трeтьe мeтрo в Союз Советских Социалистических Республик, пoслe Мoсквы и Ленинграда, и первое в Украине. Промчаться под землей хотел отдельный.
В 1960 году, когда сдали первую очередь дорога), можно было доехать от вокзала до Днепра и навыворот. Это никого особенно не волновало. В то время самопроизвольно факт появления подземного транспорта и поездка в нем приравнивалась к полету в космическое пространство.
Стать пассажиром первого поезда киевского метро – такое невыгодный забудешь. Но на пути к поезду было непростое обыск – эскалатор.
Помню, как я своего дядюшку из села инструктировал хуй тем, как он встанет на эскалатор. Что спирт движется и нужно сделать два шага вперед, иначе вас упадете. И я говорю раз, два, три. Он становится, его заносит, ругается, – вспоминает государственный артист Украины Анатолий Матвийчук.
5 копеек за улица – этот тариф просуществовал долгих 30 лет, вплоть давно 1991 года. А там кризис, перестройка и наконец жетоны. Обесцененные монетки полетели внизу по балюстраде эскалатора.
Хулиганить в метро как-ведь и не красило. Заходишь на станцию, а такое впечатление, кое-что в музей. Если отбросить все эти многочисленные идеологические декоры и памятники, следственно, и вправду произведение искусства.
Почему станция Днепр возьми протяжении нескольких лет вела в никуда – смотрите в программе.

+Відео