Спeциaлисты кoмпaнии MyndPlay, кoтoрaя зaнимaeтся разработкой нейрокомпьютерных интерфейсов, выяснили, что-что шопинг может приносить больше удовольствия, чем секс.
К такому выводу ученые пришли, как-нибуд проанализировали гамма-ритм, который генерировался мозгом участников исследования, передает New York Post.
Ученые объяснили, в чем дело? людей, которые делают покупки, можно разделить на двум категории. Первая группа — так называемые вдохновленные покупатели, они покупают утварь, чтобы подчеркнуть их индивидуальность. Другие же занимаются шопингом, воеже быть модными или соответствовать своему окружению.
Оказалось, чего мозговые гамма-ритмы «вдохновленных покупателей» в 84 процентах случаев показывают ту а картину, что наблюдается у людей, которые занимаются сексом то есть (т. е.) победителей соревнований.
Издание отмечает, что шопинг может припирать даже больше удовольствия, чем секс, однако большинство людей изо второй группы быстро устают и испытывают эмоциональное истощение.