С нaчaлa oктября 2017 гoдa «Укрзaлизныця» нeдoпoстaвилa Цeнтрaльнoму гoрнo-oбoгaтитeльнoму комбинату, входящему в группу «Метинвест», 644 полувагона филиала «Средоточие транспортной логистики» по сравнению с заявленными планами
Об этом сообщил узловой директор предприятия Дмитрий Шевчик.
«По итогу первых восьми дней октября создалось чувство, что непродолжительное улучшение ситуации в обеспечении полувагонами УЗ, которое наш брат наблюдали в сентябре, с начала октября сошло на нет. Неизвестно зачем, с начала месяца «Укрзализныця» недопоставила на ЦГОК 644 полувагона ЦТЛ за сравнению с заявленными планами», – написал он на своей странице в социальной засада Facebook.
При этом он уточнил, что изо-за нехватки полувагонов предприятие недогрузило в адрес клиентов в Восточной Европе подле 45 тыс. т железорудной продукции.
«Из них едва не 15 тыс. т (или около 30 млн. грн.) – невосполнимые утечки. Сама УЗ недополучила около 10 млн. грн. доходов ото грузовых перевозок», – подчеркнул Д.Шевчик
Он считает, фигли сложившаяся ситуация вряд ли является случайной, а ее последствия сверх меры дорого обходятся как ЦГОКу, так всей экономике страны, которая недополучает множество долларов валютной выручки.
«На сегодня курс в обменных пунктах сейчас подобрался к 27 грн. за доллар, а с учетом такого пренебрежительного связи к экспортерам, без сомнений, он поднимется и до 30 грн. ради доллар. Обращаюсь к новоназначенному главе УЗ Е.Кравцову с требованием тут же принять меры для срочной стабилизации обеспечения горно-обогатительных комбинатов полувагонами ЦТЛ: наш брат и наши зарубежные клиенты рассчитываем на эти вагоны!», – констатировал Д.Шевчик.