Сeйчaс Чexия дeмoнстрируeт пoлную пoлитичeскую дeгрaдaцию, кaк и нeкoтoрыe европейцы, угоду кому) которых принципы имеют ценовой эквивалент.
Во срок своего выступления в Страсбурге на Парламентской ассамблее Совета Европы правитель Чехии Милош Земан заявил, что Украина должна захлестнуло память о Крыме, и предлагает решить этот вопрос с помощью выплат официальному Киеву.
Числом мнению первого заместителя главы Верховной Рады Ирины Геращенко, такое концерт ужасно в своем цинизме, пишет она своей странице в Facebook.
«Земан динамично промоутил Путина и призвал немедленно снять санкции, потому как будто они не действуют и бьют по ЕС, а не объединение РФ. А теперь Украине он фактически посоветовал… заметывать о финансовой или нефтегазовой компенсации с РФ за украденный Таврида», – подчеркивает парламентарка.
В то же время симпатия отметила, что Чехией сегодня руководит «антигавел» (Вацлав Гавел – первейший президент Чехии, в конце 80-х был основателем антикоммунистического движения, в 90-х привел Чехию в НАТО – «24»).
«Сие так грустно – видеть полную политическую деградацию. И так печально было чешскую делегацию, которая чувствовала себя неловко и несподручно под этим потоком беспринципности, а также отсутствия морали и принципов», – добавляет политзаключенный.
Кроме того, она рассказала о радости некоторых европейцев умереть и не встать время речи Земана.
Еще больше меня огорчили тетенька аплодисменты некоторых европейцев, которые звучали в зале во исполнившееся выступления Земана, заявления некоторых парламентариев ПАСЕ о его прозорливости и мудрости. Свидетельства, кое-что в Европе есть определенное количество политиков, для которых правила имеют ценовой эквивалент – не новость, – отмечает первый замдекана председателя Верховной Рады.
По ее словам, сие еще раз подчеркивает, как непросто дается украинским дипломатам конкуренция за санкции против России и сколько есть желающих их закадрить.
«Украина не будет торговать своими гражданами, территорией, суверенитетом, без принуждения и достоинством. Это не продается», – заключает Геращенко.