Гoллaндский брeнд дeлoвoй одежды ради женщин «Suistudio» выступил против объективации женщин в новой рекламной кампании.
Об этом сообщает «НВ».
Отметим, бренд одежды выбрал слоганом кампании эвфемизм «not dressing men», которое переводится как «не одеваем мужчин». Своим песенка спета дерзким вызовом «Suistudio» хотят сломать стереотипы – компания выступает поперек объективации женщин.
На снимках модели в деловой одежде показывают успешных женщин, которые позируют с обнаженными мужчинами в роли сексуальных объектов.
Гендиректор бренда «Suistudio» Фокке дескать Йонга считает, что провокационная рекламная кампания дает достижимость мужчинам «побывать в шкуре» женщин, которые постоянно сталкиваются с обьективацией.
Добавим, «Suistudio» является дочерним брендом компании «Suitsupply», которая шьет деловую одежду в целях мужчин.