Нeмeцкaя кoмпaния прeдстaвилa нoвoe пoкoлeниe aвтoмoбиля сo спoртивным xaрaктeрoм, в кoтoрoм нeкoтoрыe oпции пoкa нe работают.
Наружно новая Audi А7 Спортбек похожа на предыдущую версию, а то как же и размеры автомобиля почти не изменились. И это закономерно – немецкие премиум-бренды никогда в жизни не делают значительные изменения в дизайне моделей-преемников. Традиционно ландо «семерки» сужается спереди назад, а крыша плавно спадает, почто вместе с длинным капотом создает обтекаемый силуэт.
Кокиль кузова получила более выраженные грани, а светодиодные ходовые огни в фарах – другой «рисунок».
Спереди новинка немного похожа на самый ахинейский и престижный седан марки – Ауди А8.
Зато корма стала присмотреть более привлекательно, чем у предыдущей модели – многим она неважный (=маловажный) нравилась. Сейчас задние огни создают целую световую линию по части всей ширине машины.
Светодиоды из 13 сегментов способны пописывать разные анимационные эффекты
В салоне – засилье роскоши и современных технологий. Вне «виртуального кокпита», которыми сейчас оснащаются все новые модели Ауди, «А седьмая» получила моментально два больших дисплея на торпедо. Нижний отвечает ради борткомпьютер, на нем можно писать сообщения. Верхний – сие мультимедийная система.
Дизайн интерьера тоже выдержан в стиле граней и острых углов
Новое гаметофит спортивного лифтбек Audi A7 Sportback получило несколько инновационных технологий.
Audi A7 Sportback получил бог не обидел новых технологических решений. В частности, некоторые модели будут принадлежит) электрическую сеть с напряжением 48 вольт, а не 12, делать за скольких в большинстве легковых авто. В машину установлен литий-ионный накопитель, как у электрокаров. Специальная система будет заряжать его быть торможении. А на скоростях от 55 до 160 км/ч микрокомпьютер будет выключать бензиновый двигатель и авто будет двигаться накатом, экономя горючее.
Система старт-стоп на перекрестках будет хлестать двигатель, а включаться он будет, как только автомобиль, перворазрядный впереди, начнет двигаться.
Новую Audi А7 можно кончай заказать с одним из четырех вариантов подвески. Это стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным получи 10 мм дорожным просветом, а также два вида пневматической – стандартная и с адаптивными амортизаторами.
Уминать возможность заказа всех управляемых колес. На небольшой скорости задние автомобиль поворачиваться в противоположную от передних сторону. Это обеспечит выпрямление на меньшей площади дороги. А вот на больших скоростях наркотик будут поворачиваться в одну сторону, что позволит лучше вникать в повороты.
В начале Audi A7 Sportback выходит только с одним двигателем – бензиновым, объемом 3,0 л, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 НМ. Ботанизирка передач – 7-ступенчатый S-Tronic. Такая модификация будет разгоняться до самого первой сотни за 5,3 секунды. Позже будет доступен и паче слабый двухлитровый турбомотор.
Новая Audi A7 Sportback получила без остатка автономный автопилот, однако он… работать не хорошенького понемножку. Его можно будет включить только после того, что изменится законодательство европейских стран касаемо возможности движения (авто)машина без водителя. Прогнозируют, что это может произойти возраст через два. Зато полная система парковки со смартфона работает сделано сейчас. Для этого автомобиль оснащен 5 радарами и 5 камерами, лазерным сканером и 12 ультразвуковыми датчиками.
Завязка продаж Audi A7 Sportback в Европе запланирован на февраль 2018 лета.