Не полихачишь: автомобили самостоятельно начнут соблюдать ограничения скорости

Ужe в ближaйшee врeмя Eврoпeйскaя кoмиссия плaнируeт oбязaть aвтoпрoизвoдитeлeй oснaщaть всe aвтoмoбили прибoрoм, кoтoрый склифосовский автоматически ограничивать скорость в соответствии с дорожными знаками.
В 2020 году бери каждом автомобиле, который будет продаваться на территории Евросоюза, должна ни шагу дальше! система принудительного ограничения скорости (ISA). С таким предложением выступила Европейская комитет по безопасности на транспорте (ETSC). Этот прибор достаточно ограничивать скорость автомобиля до максимально возможной на конкретном участке дороги.
Благоразумный помощник регулировки скорости ISA – это технология, которая уже доступна возьми нескольких моделях новых автомобилей. Прибор использует видеокамеру, которая распознает знаки ограничения скорости, а в свой черед данные с навигации, в которой прописан скоростной режим на разных дорогах. О месте расположения «своего» автомобиля ISA узнает с датчиков GPS. Узел сопоставляет эти данные и не позволяет автомобилю двигаться быстрее ограничения.

Предвидится, что после внедрения этой технологии количество ДТП в Европе сократится возьми 30%, смертельных случаев в них – на 20%.
Система ISA сверху автомобиле должна быть постоянно включенной. Однако существуют случаи, другой раз она позволяет превысить скорость. Например, при обгоне водырь может сильнее нажать педаль газа и тогда машина поймет, словно систему нужно выключить. После обгона ISA снова включит разграничитель скорости.
Водитель также сможет самостоятельно отключить систему ограничения скорости. Для того этого на первых этапах будет специальная кнопка. Интересах деактивации ISA ее нужно будет держать несколько секунд (без лишних разговоров подобным образом отключается система ESP, которая в Европе тоже является обязательным). Хотя после каждого старта двигателя ISA снова включится.
Исполнение) грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов ETSC рекомендует уменьшить максимальную натиск 100 км/ч при любых условиях.
Если фургон набрал высокую скорость, система ISA не сможет тормозить. Симпатия будет уменьшать скорость путем снижения оборотов двигателя и переходом получи и распишись низшую передачу. Впрочем, если в машине стоит автоматизированная налаженность экстренного торможения (AEB) или адаптивная система круиз-контроля (ACC), ведь возможно и резкое торможение.
Несмотря на наличие системы, забота отмечает, что водитель останется ответственным за нарушение правил дорожного движения. Пусть даже если система ошибется.
Некоторые автопроизводители уже продают в Европе автомобили с системами, подобными ISA – а сие Ford, Mercedes-Benz, Peugeot/Citroen, Renault и Volvo. Сколачивание, которая исследует безопасность автомобилей с помощью краш-тестов Euro NCAP, дает дополнительные баллы автомобилям, оснащенным ISA.
Шаболда стоимость компонентов (фотокамера, плата, кронштейны, отделка, электропроводка) системы ISA оценивается в 186-249 евро в каждом авто. Именно на столько может подорожать чемодан с такой системой.
Даже если система принудительного снижения скорости достаточно в Европе обязательной с 2020 года, это не значит, словно все европейские автомобили, которые будут продаваться в Украине, равно как будут оснащаться ею. Например, сегодня в ЕС обязательно наличность ESP и тревожной кнопки eCall. Однако автомобили, которые изготовлены во (избежание Украины, ими оснащены не всегда. Такая необходимость угоду кому) производителей наступит только тогда, когда Украина присоединится к требованиям Нашел в этой области.

Не полихачишь: автомобили самостоятельно начнут соблюдать ограничения скорости

Ужe в ближaйшee врeмя Eврoпeйскaя кoмиссия плaнируeт oбязaть aвтoпрoизвoдитeлeй oснaщaть всe aвтoмoбили прибoрoм, кoтoрый пора и честь знать автоматически ограничивать скорость в соответствии с дорожными знаками.
В 2020 году возьми каждом автомобиле, который будет продаваться на территории Евросоюза, должна вздыматься система принудительного ограничения скорости (ISA). С таким предложением выступила Европейская договор по безопасности на транспорте (ETSC). Этот прибор хорош ограничивать скорость автомобиля до максимально возможной на конкретном участке дороги.
Толковый помощник регулировки скорости ISA – это технология, которая уже доступна в нескольких моделях новых автомобилей. Прибор использует видеокамеру, которая распознает знаки ограничения скорости, а как и данные с навигации, в которой прописан скоростной режим на разных дорогах. О месте расположения «своего» автомобиля ISA узнает с датчиков GPS. Приспособление сопоставляет эти данные и не позволяет автомобилю двигаться быстрее ограничения.

Предвидится, что после внедрения этой технологии количество ДТП в Европе сократится держи 30%, смертельных случаев в них – на 20%.
Система ISA нате автомобиле должна быть постоянно включенной. Однако существуют случаи, нет-нет да и она позволяет превысить скорость. Например, при обгоне лихач может сильнее нажать педаль газа и тогда машина поймет, подобно как систему нужно выключить. После обгона ISA снова включит разделитель скорости.
Водитель также сможет самостоятельно отключить систему ограничения скорости. Для того этого на первых этапах будет специальная кнопка. В целях деактивации ISA ее нужно будет держать несколько секунд (без дальних разговоров подобным образом отключается система ESP, которая в Европе тоже является обязательным). Хотя после каждого старта двигателя ISA снова включится.
Про грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов ETSC рекомендует уменьшить максимальную натиск 100 км/ч при любых условиях.
Если колесо набрал высокую скорость, система ISA не сможет тормозить. Симпатия будет уменьшать скорость путем снижения оборотов двигателя и переходом получи низшую передачу. Впрочем, если в машине стоит автоматизированная сингония экстренного торможения (AEB) или адаптивная система круиз-контроля (ACC), так возможно и резкое торможение.
Несмотря на наличие системы, поручение отмечает, что водитель останется ответственным за нарушение правил дорожного движения. Инда если система ошибется.
Некоторые автопроизводители уже продают в Европе автомобили с системами, подобными ISA – а сие Ford, Mercedes-Benz, Peugeot/Citroen, Renault и Volvo. Общество, которая исследует безопасность автомобилей с помощью краш-тестов Euro NCAP, дает дополнительные баллы автомобилям, оснащенным ISA.
Проститутка стоимость компонентов (фотокамера, плата, кронштейны, отделка, электропроводка) системы ISA оценивается в 186-249 евро получи и распишись каждом авто. Именно на столько может подорожать жестянка с такой системой.
Даже если система принудительного снижения скорости довольно в Европе обязательной с 2020 года, это не значит, ровно все европейские автомобили, которые будут продаваться в Украине, в свою очередь будут оснащаться ею. Например, сегодня в ЕС обязательно присутствие ESP и тревожной кнопки eCall. Однако автомобили, которые изготовлены чтобы Украины, ими оснащены не всегда. Такая необходимость на производителей наступит только тогда, когда Украина присоединится к требованиям Нашел в этой области.