Рeшить прoблeму oстрoй нexвaтки пoдвижнoгo сoстaвa нa жeлeзнoй дoрoгe мoжнo путeм зaгрузки укрaинскoгo производства.
Об этом заявил правитель Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич держи выездном заседании с руководством «Укрзализныци» во Львове.
«Нате этот год для нужд «Укрзализныци» предыдущим руководством запланировано сделать ремонт 19 тыс. единиц, при необходимых 40 тыс. грузовых вагонов. В в таком случае же время, вагоноремонтные заводы загружены не на полную мощь», – сообщает Дубневич в Facebook.
Он привел метафора Стрийского вагоноремонтного завода: «Из-за некомпетентности некоторых руководителей профильной дирекции «Укрзализныци» инициатива получило заниженный заказ, поскольку в справке про производственные мощности благодаря чего-то была снижена профильность и назначение вагонов, которые допускается ремонтировать на этом заводе. Заблокировали и проведение тендеров получай принятие заказов».
Не лучше ситуация и со Львовским локомотиворемонтным заводом.
«Чиновники изо «Укрзализныци» почему-то заявили о нецелесообразности его существования, несмотря на то это предприятие является одним из наиболее перспективных», – констатирует Дубневич.
Главнокомандующий Комитета по вопросам транспорта добавил, что на совещании с главой правления ПАО «Укрзализныця» Войцехом Балчуном и главой Львовской ОГА Олегом Синюткой сии проблемы обсуждались. «Убежден, что в следующем году эти и некоторые люди предприятия должны заработать на полную мощность, рассчитываем сверху поддержку руководства «Укрзализныци», – заявил Дубневич.