«Вам всe знaeтe Джoи Зaзу. Oн, бeзуслoвнo, вaжный чeлoвeк. Журнaл Esquire нaзывaeт eгo лучшe всex одетым гангстером», – сие легендарная реплика Майкла Корлеоне. Главный герой «Крестного отца» говорит ее в начале третьей части культовой ленты.
Таким а культовым, безусловно, является и само издание Esquire – ежемесячный мужичий журнал, основанный в 1932 году в США. Не зря о нем без спросу босс итальянской мафии устами Аль Пачино рассказывал.
Хью Хефнер, ктитор журнала Playboy, начинал свою карьеру именно в Esquire, писал рекламные тексты. Экипаж, которая работала с Хью над журналом Stag party, а попозже переименовалась в Playboy, целиком состояла из бывших сотрудников Esquire.
Видимо, неважный (=маловажный) смогли писать на серьезные темы. А вот в Esquire мастерами пера были трендец. По сценарию редакторов издания Давида Ньюмана и Роберта Бентона был снят религиозный фильм «Бонни и Клайд».
Кадр из кинофильма «Бонни и Клайд»
Главной выигрышной чертой издания были и остаются его авторы. Тайна сия велика есть, как сложилась бы судьба издания, если бы возьми второй год его существования главный редактор Гингрич вдруг не встретил в одном из книжных магазинов Нью-Йорка Эрнеста Хемингуэя. Щебетание с выдающимся писателем привела к тому, что Хемингуэй, не договариваясь о гонораре, согласился в сотрудничество с журналом. Уже на следующий день, рассказывая о новом проекте, Гингрич начинает хоть куда упоминать имя великого писателя. А еще через день в дневной журнал начинают поступать первые заявки на размещение коммерческой рекламы.
До сих пор одним знаменитым автором, который писал для Esquire, был Сэлинджер. Его Романя «Над пропастью во ржи» читал, наверное, каждый, который любит литературу. Но мало кто знает, что прямо в Esquire впервые появляется главный герой этого романа – Холден Колпилд, некоторый фигурировал в изданном в 1945 году рассказе «Селедка в бочке».
В флюид 85 лет уважаемые мужи Голливуда, мировой политики, бизнесмены, ученые и выдающиеся спортсмены украшали внешне главную обложку Esquire и на весь мир рассказывали о своих правилах жизни. Безлюдный (=малолюдный) пренебрегал изданием даже Папа Римский Франциск.
Esquire – сие журнал, который в свое время изменил представление о том, каким может являться мужской глянец. Вместо молодых девушек на обложках старухня, рядом с рекламой дорогих часов – колонки, посвященные политике, и журналистские расследования. Сие наглый и хулиганский журнал. И в этом основная причина его успеха.
Переплет журнала Esquire
Те, кто создает издание, и тетюха, кто его покупает, считают Esquire журналом для умных и разборчивых мужчин. В целях тех, кого не привлекают дешевые сенсации, для тех, который в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и моде. Читатель Esquire разбирается в хороших вещах и осведомлен о достижениях современной культуры. Считают, по какой причине читатель Esquire – это человек, который умеет жить. Некто хочет получить информацию, а не утонуть в море мусора и лишних деталей. Добре ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах либо о музыке.