В лeнтe «Джeнтльмeны прeдпoчитaют блoндинoк», гдe Мэрилин Мoнрo пoeт, чтo бриллиaнты лучшиe братва дeвушeк, в oднoм припeвe aктрисa прoизнeсeт:»Гaрри Уинстoн, расскажет ми все о них». И хоть в этот момент на ней были украшения другого бренда, но в те времена бриллианты больше всего ((и) делов ассоциировались именно с его именем.
Родители Гарри эмигрировали с территории Украины в 1890 году. Нет-нет да и он родился, отец уже владел небольшим ювелирным магазином получи и распишись Манхэттене. С ранних лет мальчик проводил время в мастерской, в) такой степени сказать, тренировал глаз и нюх на драгоценности.
Мера к ремеслу проявился быстро. В 12 лет он, зайдя в ссудная касса, распознал за 25-центным камнем изумруд в два карата. Бери следующий день его продадут за 800 долларов.
В 24 годы Гарри открывает собственную фирму. На тот момент денег было никак не слишком много. Единственное, что он мог себе дать позволение – скупать с молотка фамильные драгоценности американских магнатов. Преимущественно сие старомодные украшения, которые богачи уже не желали напяливать. Гарри вместо этого вынимает камешки, переплавляет металлы и компонует их в решительно новом дизайне.
Бизнес процветает, и в 1932 году Уинстон открывает студия на главной улице Нью-Йорка – 5 Avenue. За три годы произойдет переломный момент, что обеспечит ему неофициальный низам короля бриллиантов. За 700 тысяч долларов ему удастся наторговать, на то время, третий по величине камень в мире – Джонкер. В большинстве случаев такие камни прибирали себе к рукам королевские семьи, да после Первой мировой времена и приоритеты изменились.
(в начались дебаты, как безопаснее переправить его из Южной Африки. Резолюция Уинстона ошеломит всех: бесценный пакет отправят обычной почтой. Адвекция обойдется ювелиру в 64 цента. В течение года камень исследовали, дай вам понять, как лучше его разделить. В итоге получилось 12 камней, по (по грибы) которые ювелир выручил 12 миллионов.
Эта повествование долго не сходила с газетных полос, журналисты смаковали мельчайшие подробности. Уинстон поймет, что-нибудь такие камни приносят ему не только деньги, да и славу. Через его руки пройдет треть самых известных и крупных бриллиантов ХХ века. Руководитель Варгас, Либертадор, Индийский бриолет, который украшал головной одежа Махараджи.
Самым знаковым в этой коллекции станет бриллиантик «Хоуп». Он принадлежал французскому королю и королеве Марии-Антуанетте и Людовику 14-му, со временем революции перешел к Англии во владение короля Георга IV, а далее оказался у владельца издания Вашингтон пост. За этим камнем закрепилась дурная бессмертие, судьба всех его владельцев была трагической. Возможно, затем) чтоб(ы) развеять проклятие, Гарри передаст этот клад в Зал драгоценных камней и минералов. И вновь через обычное почтовое отделение за 152 доллара.
Гера Уинстон держит бриллиант «Хоуп»
Страховая компания запретит ювелиру сниматься. В газетах могли появляться фотографии только со спины. 1952 лета журнал Life подсчитает, что во владениях Гарри была вторая до величине коллекция исторических камней после британской королевской семьи. В конце концов, его клиентками были Лизура вторая и герцогиня Виндзорская.
С кольцом от Гарри Уинстона Ричи Бартон делал предложение Элизабет Тейлор, как и богач Аристотель Онассис Жаклин Кеннеди.
Золотарь прилагал все усилия, чтобы о его украшения не переставали являться) признаком. И именно он первым догадался занимать голливудским звездам слезы для церемонии «Оскар». Впервые это произошло еще в 1944 году и продолжается после сих пор.
Вот, к примеру, Гвинет Пэлтроу и Холли Берри с перстнем.
Шаліз Терон и Николь Кидман.
Смекалистый ювелир любил повторять: «Люди будут заглядываться. Пусть украсы будут стоящими того.»