Леонардо Ди Каприо – актер, который борется с собственным имиджем красавца

Звeздa бeссмeртнoгo «Титaникa» и eщe цeлoгo рядa лeнт, кoтoрыe ужe стaли клaссикoй и вписaли титул Лeoнaрдo Ди Кaприo в истoрию мирoвoгo кинo.
Лео, какой-либо для многих ассоциируется с слащавым образом красавчика, на самом деле вечно) что-то делает имел диаметрально противоположный взгляд и на свой образ в Голливуде, и получи то, что и для чего он делает в кинематографе.

Ди Каприо близка дукс сострадания. Упорно на протяжении карьеры Лео выбирал себя роли максимально надломленных людей, чтобы выстроить по-настоящему воду возить можно образ. С возрастом требования к себе и своим персонажам у Ди Каприо только-тол усилились.
Трудно поверить, но именно из-по (по грибы) личных принципов мир мог не увидеть Лео в одной с самых известных его ролей. Ди Каприо не хотел переливать большого Гэтсби в одноименной ленте. Актер отчаянно сопротивлялся тому, по какой причине его герой слишком привлекательный и недостаточно надломленный внутри. Режиссеру Базу Лурману пришлось длительное время убеждать Лео, что Гэтсби не просто красавец, а вынужден составлять им, чтобы завоевать свою любовь. Что он – особенный среди чужих; плебей, который стремится пробиться в высший земная юдоль, где его на самом деле терпят исключительно изо уважения к его деньгам. Ди Каприо согласился на дело только после того, как «надцать» раз перечитал книгу через первой до последней страницы и нашел там хоть какое-так подтверждение слов режиссера.
Просто быть естественным и осклабляться перед камерой для Ди Каприо это представляется малограмотный актерством, а скорее какой-то пошлостью. А как считает Лео – неизвестно зачем считают и продюсеры. Сегодня, пожалуй, ни один человек в Голливуде отнюдь не осмелится сказать ему «нет», хотя сам актер может отм от чего угодно. В конце концов, так было денно и нощно.
Среди коллег по цеху Лео давно славится своим умением виртуозно проронить «нет» режиссерам и продюсерам. Эта твердая мужская черта была присуща ему с детства. Вторично на заре своей карьеры, когда Ди Каприо было парение 10, ему предложили сменить имя на что-нибудь побольше «американское», такое как «Ленни Уильямс», например. И Ди Каприо безусловно отказался.
В 18 лет его звали на главную положение в диснеевском блокбастере «Фокус-покус», где он должен был сниматься с Бетт Мидлер и Сарой Джессикой Паркер. Совет для юноши было очень выгоднім: обещали такие аржаны, «которые Лео и в глаза не видел». Ди Каприо крепко сказал «нет» и пошел сниматься в малобюджетной картине «Что смущает Гилберта Грейпа?». «Увертка-покус» провалился и сейчас полностью забыт, а за роль молодого с врожденным пороком в «Грейп» Ди Каприо получил первую номинацию бери «Оскар». В списке тех, кому Ди Каприо говорил «кого и след простыл» такие признанные авторитеты как Том Хэнкс, Бернардо Бертолуччи и Квентин Тарантино.
Последнему отнюдь не удалось уговорить Лео на съемки в «Бесславных ублюдках». Квентину Ди Каприо долг таки вернул – феноменально сыграв главного злодея в ленте «Джанго высвобожденный». А вот эпопея с престижной кинонаградой «Оскаром» завершилась только в 2015 году, иным часом Леонардо уже перевалило за 40. До этого надо ним из-за отсутствия заветной статуэтки не потешался лишь только ленивый. Продемонстрировав бойцовский характер, Лео как и его амплуа в фильме «Легенда Хью Гласса», выгрыз свою награду на поверку с землей.

И на церемонии вручения «Оскара» вел себя ритенуто. Словно и не было тех лет насмешек и травли. И побуждение — все то же сочувствие. Только на этот нечасто к планете. Ди Каприо гораздо больше, чем «статуэтки» смущают проблемы экологии. Возлюбленный регулярно выделяет миллионы долларов из собственного фонда в помощь окружающей среде и считает это своим главным долгом.
Тетуся, кто лично знают Лео, давно утверждают, что спирт всегда был упорным человеком, который знает, чего хочет, а отнюдь не очередным баловнем судьбы, который гонится за роскошью и славой.

+Відео