В oктябрe прeдприятия ГМК были oбeспeчeны гoспaркoм вaгoнoв единственно нa 25%, чтo нe тoлькo нe сooтвeтствуeт рынoчнoй доле ЦТЛ в 35-40%, так даже не дотягивает до результатов обеспечения прошлого месяца (26%)
Об этом сообщил вождь Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков
«Сколько пока руководство УЗ будет закрывать глаза, на то, какими судьбами «дополнительный доход» определенного круга должностных лиц УЗ мало-: неграмотный сопоставим с потерями, которые несут предприятия ГМК, сама УЗ и рейх в целом? Все также упорно игнорируются требования промышленников сформировать принципиальный системный подход пропорционального распределения п/в. Вместо этого деятельно лоббируется либерализация вагонной составляющей ж/д тарифа. Менеджмент УЗ малограмотный должен вводить в заблуждение потребителей, обещая, что такой расстояние поможет устранить злоупотребления. На самом деле, чтобы запрятать коррупцию достаточно распределять вагоны пропорционально погрузкам грузовладельцев, а предлагаемое свободное ценообразование не более чем увеличит финансовую нагрузку на грузоотправителей, которые и без того получили 15% возвышенность тарифов с 31 октября», – считает А. Каленков.
Вдоль его мнению, существует большой риск того, что «либерализация» в первую каскад отразиться на тех, кто работает с УЗ по прямым договорам, а невыгодный через «проверенные» компании-экспедиторы.
«Возможность устанавливать «базарный» уровень ж/д тарифа станет для УЗ лишь дополнительным рычагом давления сверху бизнес», – подчеркнул глава «Укрметаллургпрома».
Он напомним, чисто одним из пунктов, который Федерация работодателей Украины включила в цель Меморандума с КМУ о взаимопонимании и сотрудничестве в вопросах регулирования тарифов получи и распишись грузовые ж/д перевозки на 2017-2018 гг., был пункт об обязательстве УЗ поперед 1 декабря 2017 года разработать и внедрить действенный и прозрачный приспособление равномерного и пропорционального обеспечения вагонами «Укрзализныци» грузоотправителей при организации грузовых перевозок возьми уровне доли УЗ рынке соответствующего подвижного состава в Украине.
«Остается не терять надежды, что Кабинет министров Украины прислушается к мнению участников рынка и заставит «Укрзализныцю» отлучиться от порочной практики свободного и крайне непрозрачного распределения вагонов нате усмотрение отдельных функционеров «Укрзализныци», и тем более не даст им осуществимость свободно устанавливать тарифы для вагонов УЗ, иначе огулом информационный фон Украины могут заполнить скандалы о коррупционных художествах «защитников» либерализации тарифов интересах нереформированного, непрозрачного монополиста на рынке полувагонов, которым возьми сегодняшний день является «Укрзализныця», – заявил А. Каленков.
Дьявол отметил, что единственно правильное и справедливое решение – пропорциональное франко полувагонов ЦТЛ между всеми грузоотправителями на уровне далеко не менее 35-40%, «все остальные инициативы младореформаторов – либерализация «вагонной составляющей», «автоматизированная режим распределения вагонов» – от лукавого».
«Не исключаю, что-что если временное правление в ближайшее время не внедрит пропорциональное заклад, то очень скоро этот вопрос станет объектом пристального расследования со стороны НАБУ», – подытожил патрон «Укрметаллургпрома».