Нeдaвнo Іnstagram-кaмпaния якoбы «Киeвскoй перепички» наделала счета шума – фото голых женщин с пирожком активно критиковали, так-таки многие признали успешность такой рекламы, так как после несколько дней на аккаунт подписались более 7 тысяч пользователей.
Не хуже кого известно, в социальных сетях появился аккаунт якобы «Киевской перепички» с эротической рекламой ее продукции. Промеж (себя) тем в самой «Киевской перепичке» открестились от своей причастности к аккаунту.
А Уполномоченное лицо Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская назвала эту рекламу сексистской и дискриминационной.
Редактирование интернет-журнала Bird in Flight создала фотопроект, как выглядела бы социальная раскручивание, если бы ее заказчики захотели заполучить внимание массовой аудитории.
Автором съемки выступил моменталист Валентин Бо, который постарался сделать такую рекламу хотя бы бы эстетической.
Сортировка мусора:
Сбор вещей в (видах нуждающихся:
Уборка за собаками в парке:
Донорство:
Отсос от пластиковых пакетов:
Держи спину ровно!