Военная экономика в Украине – это «клондайк» Порошенко, – немецкое издание

Двe нeдeли нaзaд в Укрaинe рaзoблaчили кoррупциoнную сxeму рaстрaты 149 миллиoнoв гривeн возле зaкупкax в Министeрствe обороны, которую, по подозрению НАБУ, организовали замгендиректора министра обороны Украины Игорь Павловский и директор департамента государственных закупок и поставки материальных ресурсов министерства Вава Гулевич.
Это дело, независимо от того, окажутся подозреваемые виновными то есть (т. е.) нет, проливает свет на масштабную коррупцию в сфере обороны Украины, и главным в этой коррупционной деятельности является Руководитель Петр Порошенко, пишет в статье для Frankfurter Allgemeine Zeitung Конрад Шуллер.
Оборанная раздел Украины является монополистической, замечает автор пубилкации.
Почти не для всей продукции зарегистрирован всего лишь один производитель, который может поднимать цены, не испытывая давления конкурентов. Не более государственный военный конгломерат «Укроборонпром» — доминант в этой области — решает, подобно как с военной продукции будет импортировано, — отмечает журналист.
Основание НАКО, которая совместно с Transparency International контролирует рынок вооружения в Украине, для своем интернет-сайте сообщает, что 45% закупок засекречены, какими судьбами примерно в три раза больше, чем в Соединенных Штатах. Таким образом, значительная деление военной экономики лишена какого-либо контроля, продолжает аналист. Поэтому Transparency International на международной шкале от A перед F поместила украинский оборонный сектор в группу D — категория с «высоким коррупционным риском».
Шуллер называет военную экономику в Украине «новым клондайком». Спирт указывает, что именно война с Россией, которая уже унесла побольше десяти тысяч жизней, открывает невиданный ранее источник доходов исполнение) тех, кто к этой отрасли причастен.
Для сего есть много причин. Во-первых, здесь делится большущий пирог. С момента российской атаки, начавшейся три с половиной годы назад, оборонный бюджет постоянно увеличивался. В 2016 году дьявол составил около 4% внутреннего валового продукта. На 2018 время Порошенко пообещал выделить 5% — так удастся достичь уровня России, — поясняет литератор статьи.
Сфера обороны Украины полностью принадлежит Порошенко, констатирует Шуллер. К тому но, украинский лидер не любит, чтобы в сферу его влияния кто такой-то «заглядывал».
«Верхнюю ветвь управления военной промышленностью Порошенко оккупировал купно со своими друзьями. В Совете безопасности работает его минувший деловой партнер, промышленный магнат Олег Гладковский, который в роли заместителя председателя отвечает вслед закупки. Человек, который официально отрицает свою роль «смотрящего» следовать оборонным сектором при президенте. Во главе же «Укроборонпрома» есть смысл Роман Романов, ранее работавший на них обоих: дьявол как автодилер был связан с производством автомобилей Гладковского «Богдаша», а для президента он руководил штабом его избирательной кампании в 2014 году в Херсонской области», — напоминает корреспондент.
Поэтому вместе все эти факты складываются в структуру влияния, которая в профессиональных кругах описывается что «вертикаль Порошенко», акцентирует внимание немецкий обозреватель.

Военная экономика в Украине – это «клондайк» Порошенко, – немецкое издание

Двe нeдeли нaзaд в Укрaинe рaзoблaчили кoррупциoнную сxeму рaстрaты 149 миллиoнoв гривeн быть зaкупкax в Министeрствe обороны, которую, по подозрению НАБУ, организовали преемник министра обороны Украины Игорь Павловский и директор департамента государственных закупок и поставки материальных ресурсов министерства Володюка Гулевич.
Это дело, независимо от того, окажутся подозреваемые виновными али нет, проливает свет на масштабную коррупцию в сфере обороны Украины, и главным в этой коррупционной деятельности является Руководитель Петр Порошенко, пишет в статье для Frankfurter Allgemeine Zeitung Конрад Шуллер.
Оборанная отрог Украины является монополистической, замечает автор пубилкации.
С для всей продукции зарегистрирован всего лишь один импортер, который может поднимать цены, не испытывая давления конкурентов. Чуть государственный военный конгломерат «Укроборонпром» — доминант в этой области — решает, что-то с военной продукции будет импортировано, — отмечает журналист.
Основание НАКО, которая совместно с Transparency International контролирует рынок вооружения в Украине, получай своем интернет-сайте сообщает, что 45% закупок засекречены, подобно как примерно в три раза больше, чем в Соединенных Штатах. Таким образом, значительная пай военной экономики лишена какого-либо контроля, продолжает аналист. Поэтому Transparency International на международной шкале от A впредь до F поместила украинский оборонный сектор в группу D — категория с «высоким коррупционным риском».
Шуллер называет военную экономику в Украине «новым клондайком». Некто указывает, что именно война с Россией, которая уже унесла паче десяти тысяч жизней, открывает невиданный ранее источник доходов чтобы тех, кто к этой отрасли причастен.
Для сего есть много причин. Во-первых, здесь делится огромный пирог. С момента российской атаки, начавшейся три с половиной возраст назад, оборонный бюджет постоянно увеличивался. В 2016 году дьявол составил около 4% внутреннего валового продукта. На 2018 годочек Порошенко пообещал выделить 5% — так удастся достичь уровня России, — поясняет автор этих строк статьи.
Сфера обороны Украины полностью принадлежит Порошенко, констатирует Шуллер. К тому но, украинский лидер не любит, чтобы в сферу его влияния который-то «заглядывал».
«Верхнюю ветвь управления военной промышленностью Порошенко оккупировал заодно со своими друзьями. В Совете безопасности работает его вековой деловой партнер, промышленный магнат Олег Гладковский, который в роли заместителя председателя отвечает вслед закупки. Человек, который официально отрицает свою роль «смотрящего» следовать оборонным сектором при президенте. Во главе же «Укроборонпрома» стоит только Роман Романов, ранее работавший на них обоих: спирт как автодилер был связан с производством автомобилей Гладковского «Богдаша», а для президента он руководил штабом его избирательной кампании в 2014 году в Херсонской области», — напоминает обозреватель.
Поэтому вместе все эти факты складываются в структуру влияния, которая в профессиональных кругах описывается не хуже кого «вертикаль Порошенко», акцентирует внимание немецкий обозреватель.