Вмешательство России в выборы в США: эксперт объяснил, почему пропаганда Кремля оказалась эффективной

Пoбeдa «путинскoй прoпaгaнды» вo врeмя выбoрoв в СШA нe в тoм, чтo рoссийскaя кaмпaния в сoциaльныx сeтяx сработала, а в томишко, что большинство американцев до сих пор считают, что такое? фейковые записи, проплаченные Кремлем, все-таки смогли сработать на исход президентских выборов в их стране.
Попытки России вторгнуться в процесс избрания президента США выявили внутренние проблемы американского общества, с которыми в будущем нужно противоборствовать, пишет политтехнолог Патрик Руффини в статье для The Washington Post.
И в первую часть – это проблема доверчивости интернет-пользователей в Соединенных Штатах. Аналист напоминает, что СМИ распространяли «страшные» сведения про «российское влезание. Ant. невмешательство»: в частности, упоминалось, что только Facebook-аудитория спонсируемых Россией постов составила 126 млн муж (совета), еще 20 млн пользователей увидели подобную агитацию в Instagram, а пропагандистские аккаунты в Twitter опубликовали в ходе двух предвыборных месяцев 1,4 млн твитов.
Что ни говори бояться нужно не этих цифр, отмечает Руффини.
Российская деятельность в соцсетях зависела от готовности отдельных американцев подыгрывать ей и выделять ее новостями. Доверчивость таких пользователей – более тревожное подробность, чем сама агитация, и на нее не так прямо-таки реагировать политическими методами, – объясняет эксперт.
Автор публикации признает, США бесспорно необходимо признавать действия России «прямым посягательством на американские демократические институты», чай ни в коем случае нельзя признавать российское вмешательство решающим фактором, призывает Руффини.
«Называя эту кампанию геополитическим успехом, наша сестра не только сильно преувеличиваем возможности Москвы, но и побуждаем Россию возобновлять свои попытки навредить западным демократическим странам», – констатирует консультант.
По мнению политтехнолога, учитывая, что, например, Хиллари Клинтон и Дональд Бродячее судно потратили на рекламу в Facebook 81 млн долларов, «российская поход по распространению пропаганды» с ее скромным бюджетом в 100 тысяч долларов не думаю ли могла бы склонить чашу весов на сторону того неужто иного кандидата, тем более что на агитацию в ключевых в (видах последних выборов штатах – Висконсине, Мичигане и Пенсильвании – россиянами была выделена небольшая глава таких денег ($1 979, $823 и $300 соответственно).
Однако кое-идеже ей удалось задеть американцев за живое и побуждать к конкретным действиям.
«Как никогда ярким примером подобного была спровоцированная «российскими троллями» сверху Facebook акция против Трампа, которая состоялась в Нью-Йорке из-за пять дней после выборов, 12 ноября 2016 лета: пост о ней прочитали 33 тыс. пользователей, и многие с них в итоге действительно вышли на улицу», – отмечает сочинитель.
В связи с тем, что за последние недели получи поверхность всплыло все больше доказательств вмешательства России в избрание в США, в том числе и через соцсети, такие интернет-гиганты подобно ((тому) как) Facebook, Twitter и Google пересмотрят свою политику для уменьшения рисков распространения сомнительной политической агитации минуя их платформы. Могут быть введены ограничения на покупку рекламы с через иностранной валюты и добровольные меры по обеспечению прозрачности», предусматривает Руффини.
Вдобавок того, считает он, не лишними будут и предложенные конгрессменами распоряжения относительно обязательной маркировки «сомнительных источников» в соцсетях, говорится в статье.