Eврoпeйскaя нeзaвисимaя aссoциaция пo бeзoпaснoсти aвтoмoбилeй EuroNCAP прoвeлa oчeрeдныe краш-тесты восьми новинок 2017 лета, шесть из которых – популярные в Украине кроссоверы.
Защищенность автомобилей при столкновении, которые публикует европейская ассоциация Euro NCAP, базируется получи и распишись реальных испытаниях – краш-тестах. В ноябре ассоциация провела краш-тесты восьми автомобилей: кроссоверы Volvo XC60 Volkswagen T-Roc, Škoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Citroën C3 Aircross и Opel Crossland X. До сей поры два автомобиля – в малом классе легковых автомобилей: VW Polo и SEAT Arona. Аминь автомобили получили высший балл – пять звезд.
Хотя бы EuroNCAP поставил максимальные оценки всем нынешним участникам, к в одни руки из них «есть вопросы». Так, в Citroen C3 Aircross обнаружили несовершенные подголовники задних сидений – около аварии сзади могут пострадать шеи пассажиров. Смотрите видео:
Сколоченный на одинаковой платформе с ним Opel Crossland X имеет такие но проблемы с защитой задних пассажиров. Смотрите видео:
Mitsubishi Eclipse Cross имеет хорошую защиту взрослых пассажиров, а вона детей – не очень. Так, при фронтальном ударе взрослые нагрузки получает шея 10-летнего ребенка, который сидит в детском кресле.
Плотный кроссовер Skoda Karoq, если попадет в фронтальное ДТП со смещением, далеко не может гарантировать надлежащую безопасность детей. Смотрите видео:
Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 имеет близкий уровень защиты детей. И вообще, это самый безопасный кабриолет среди протестированных в этот раз. Однако задний пассажир рядом фронтальном ударе в стену может получить повреждения. Смотрите видео:
А чисто в компактного кроссовера Volkswagen T-Roc нет явных недостатков, которые могут породить травмы водителя или пассажиров любого возраста. Смотрите видео:
И очень хорошая защита в легковых моделей – VW Polo и SEAT Arona. Между тем и у испанского, и у немецкого хэтчбеков обнаружен недостаточно высокий уровень защиты детей. Смотри видео: