Бритaнский дeпaртaмeнт пo стандартам рекламы (ASA) запретил насаждение рекламы журнала Condé Nast Traveller за снимок модели, которую эксперты назвали «хреново худой».
Рекламное изображение было размещено в другом журнале – Glamour. Бери фото пожаловались читатели, но сами авторы рекламы любое обвинения отвергают, пишет Huffington Post.
По их словам, рекламное афиша нацелено на взрослую аудиторию, а задача фотографии – реклама путешествий, а безграмотный модели или ее тела. Однако это не смогло сманить экспертную комиссию ASA.
«Мы считаем, что хотя натурщик на снимке выглядит пропорциональной, выбранный угол изображения заостряет чуткость на ее худобе. Эта реклама безответственна, а девушка выглядит вредно худой», – говорится в заключении комиссии.
Рекламное бюст, из-за которого разгорелся скандал