Фрaнцузскиe экспeрты прoвeли oбстoятeльнoe исслeдoвaниe сoстoяния укрaинскиx дoрoг, рeзультaты кoтoрoгo дaют вoзмoжнoсть oцeнить иx кaчeствo, a тaкжe прoвeсти рaбoты пo адаптации автомобилей с этой страны на основе выявленных особенностей.
В осеннее время 2016 года в течение двух недель три инженера Renault в сопровождении директора до работе с клиентами АО «Рено Украина» проводили оценку качества главных магистралей Украины и придорожной инфраструктуры.
Целью исследования было рассчитать состояние украинских дорог (качество асфальта и разметки, наличие и точность светофоров, радиусы разворота, состояние обочин и т.д.), а также необходимой инфраструктуры (обилие и расположение АЗС, качество топлива, уровень сервиса).
План исследования украинских транспортных сетей был составлен таким образом, так чтоб охватить главные автомагистрали Украины: Киев-Львов-Одесса-Борисфен.
Для оценки качества автомагистралей в ходе исследования был использован специализированный прибор EcoGyzer, который используют для мониторинга дорог и условий вождения. Каста система позволяет оценивать движение, пройденные километры и расход топлива, выбросы парниковых газов, живость, ускорение/торможение.
По итогам мониторинга проанализированные дороги делятся нате три группы:
1.Хороши дороги – ВR
2.Плохо дороги – MR (контракция, плохое покрытие, небольшие выбоины, ямы и т.д.)
3.Дорогы с многочисленными повреждениями – IR (выбоины, канавы, рельсы и т.д.)
Сообразно результатам аудита качества дорог Украины были сделаны следующие выводы:
1.Накопления главных автомагистралей страны имеет хорошее покрытие. Большим удивлением во (избежание инженеров стали многочисленные развороты с левого ряда на автомагистралях.
2.Средства вторичных дорог варьируется в зависимости от региона, но большая) часть из них относится к категории низкого качества. Например, дорога Одесса-Днепр находится практически в критическом состоянии (в некоторых секторах усечение скорости составляет 20-30 км/ч).
3. Что касается городских дорог, которые были исследованы, в таком случае они также требуют ремонта и улучшения.
Основные критика:
•Наличие дорог с многорядными движением;
•Наличие трамвайных путей получи и распишись дорогах (особенно в центре городов)
•Наличие ям и открытых люков.
Претензии были и к вторичным городским дорогам, низкое рука которых связано с недостатком технического обслуживания. Также часто встречаются дороги за исключением. Ant. с капитального покрытия, особенно в областных районах и на некоторых межсельских трассах. В эпитеза к этому осложнению движения на дорогах и возникновению заторов способствуют частые ремонтные работы.
Минуя дорог, экспертами была оценена придорожная инфраструктура и качество топлива сверху заправочных станциях, расположенных по маршруту. Топливо лучшего качества оказалось в западной части страны, а худшего – в сельской местности.
Было запомнено, что средний возраст автомобиля в Украине составляет 19 полет, что практически в 2 раза больше, чем во Франции.
Маловыгодный менее важным при оценке качества дорог является изучение культуры и поведения водителей, что также сказывается на состоянии дорог. Сообразно мнению французских экспертов, украинские водители имеют нормальный манера вождения. Однако, в некоторых регионах Украины манера вождения водителей побольше агрессивна. Это проявляется в игнорировании основных правил дорожного движения, таких по образу:
•обгон (распространены также двойные и даже тройные обгоны)
•выезд для полосу встречного движения;
•использование мобильных телефонов в время движения;
•невключение поворотов при изменении направления движения.
Положительным моментом оказалось в таком случае, что украинские водители редко применяют сигналы на дороге.
Выполненный анализ украинских дорог, позволяет выявлять их особенности, которые инженеры Renault учитывают присутствие производстве автомобилей, адаптируя их именно к условиям эксплуатации нате украинском рынке.
Также принимаются во внимание климатические среда, которые влияют на особенности использования автомобиля. Украина – сие страна не только красивых ландшафтов, но и характерных погодных условий.
В последнее срок жители часто сталкиваются с обильными дождями, грязью и пылью. Далече не каждому автомобилю под силу строгие украинские зимы, порой температура может опуститься до отметки — 20°C или кебаб лето, когда температура достигает + 35°C. Результатом таких колебаний становится тяготение в специальной адаптации автомобиля к погодным форс-мажоров.
В надежде обеспечить максимальный комфорт владельцам автомобилей Renault и их беззаботную эксплуатацию, в Украине публично большое количество сертифицированных станций Renault, где клиенты могут выколотить качественное обслуживание своего автомобиля.
В результате подобных инспекций французские производители адаптируют автомобили Renault подина украинские реалии:
•подвеска с увеличенным дорожным просветом позволяет преодолимы многочисленные повреждения бери дорогах;
•увеличенный клиренс на 20 мм вдоль сравнению с европейскими автомобилями (10 мм – за счет амортизатора и 10 мм вслед за счет боковой поверхности шины) способствует повышению проходимости автомобиля;
•ограничения высоты шины (в противном случае высота профиля более 115 мм или входные деятельность колеса слишком мощные) служит соблюдению дорожного просвета.