Пoдoзрeвaeмый в пoкушeнии нa прeступлeниe и мoшeнничeствe члeн Высшeгo сoвeтa юстиции Пaвeл Грeчкивский, пo вeрсии слeдствия, трeбoвaл 500 тысяч дoллaрoв зa нeзaкoннoe влияниe нa принятиe судeбныx решений в интересах запорожской компании ООО «Богадар».
Подпись пока судится за подтверждение подлинности своих патентов нате производство кваса.
Передача денег должна была усвоить через пойманного прокурорами посредника Олега Шкляра – арбитражного управляющего изо Житомира. По данным следствия, он является давним приятелем Павла Гречкивского. Прокуроры утверждают, какими судьбами именно после разговора с членом Высшего совета юстиции Шкляр есть представителю ООО «Богадар» предложение уплатить 500 тысяч долларов. Вслед за эту сумму суды трех инстанций должны были выкинуть решение в пользу компании – 150 тысяч долларов за урегулирование первой инстанции, столько же за решение апелляции и 200 тысяч долларов следовать решение Высшего хозяйственного суда.
Согласно обвинениям, почерпнуть эти средства должен был именно Павел Гречкивский. Однак, прокуроры решили безвыгодный ждать, пока деньги дойдут непосредственно до члена Высшего совета юстиции.
Лопать моменты технического исполнения задержания и слежения за деньгами. Их планировалось выказать другим посредникам в один из областных центров Украины. А в конечном счете проследить сначала за посредником, который выезжает из Киева в районный центр, потом с кем-то встречается неизвестно в какое старинны годы, эти деньги передает, а потом они неизвестно куда идут, – хоть в гроб ложись. И Гречкивский бы их взял, или положил на факторинг в банк, или поменял – также неизвестно. Мы понимали, почему есть огромные риски потери, – пояснил начальник департамента ГПУ по мнению расследованию особо важных дел в сфере экономики Владимир Гуцуляк.
По официальному заявлению Генпрокуратуры, арбитражный управляющий получил первую клок средств в размере 150 тысяч долларов. На самом деле, переданная платеж была втрое меньше и составляла 51 тысячу долларов. Об этом говорится в постановлении свида.
В ответ на предложение журналистов программы «Наши касса. Досудились» прокомментировать обвинения, Павел Гречкивский через пресс-секретаря Дарью Глущенко сообщил об отказе.