Являвший собой вицe-прeзидeнт aмeрикaнскoгo кoнцeрнa General Motors Бoб Лутц прeдскaзывaeт, чтo эрa сoбствeнныx aвтoмoбилeй зaкoнчится ужe чeрeз 5-10 лeт.
Чeрeз 15-20 парение движение автомобилей на автомагистралях под управлением живого человека полно запрещено. Такое предсказание сделал Бывший вице-президент американского концерна General Motors Борис Лутц в издании Automotive News.
У каждого будет 5 полет, чтобы избавиться от автомобиля или сдать его возьми металлолом.
Как будет выглядеть транспортный поток? Спирт будет чем-то похож на поезд. Автономные модули, которые безграмотный предусматривают управления человеком, будут соединяться на трассе в колонну. Млекопит вызовет этот модуль по телефону, назовет адрес, куда ни на есть ему нужно ехать, и будет заниматься в салоне своими делами. Устройство выедет на трассу, вклиниться в колонну и проедет необходимое отступив от чего на (пять сажен). Когда желаемый адрес будет достигнут, модуль выйдет изо колонны, затормозит и высадит пассажира. Он рассчитается карточкой сиречь смартфоном (или отпечатку пальца) и модуль поедет за другим пассажиром.
Значительная этих модулей закупят и будут использовать такие компании на правах Uber, Lyft.
Меньшинство, возможно, будет иметь личные модули, которые будут припарковываться у них возле дома, чтобы в них можно было отходить вещи для отпуска или футбольные вещи детей. Кое-кто не смогут отказаться от таких удобств.
«Так-таки транспортными средствами больше не будут цправлять люди, не так чем за 15-20 лет людям будет запрещено обещать машины на главных трассах», — цитирует Лутца карта «Тексты».
Переломный момент наступит, когда 20-30% транспортных средств станут сполна автономными. Правительства стран посмотрят на статистику ДТП и увидят, по какой причине люди виновны в 99,9% аварий.
Автоматизированные транспортные капитал не будут покупать граждане – их закупят операторы крупных автопарков: Uber, Lyft, FedEx, UPS, Почтовое отделение США, поставщики коммунальных услуг, компании по доставке.
Они используют порядочно миллионов транспортных средств в год. Каждые несколько месяцев они будут налагать запрет 100 тысяч модулей эконом-класса, 100 тысяч модулей среднего класса, и 100 тысяч модулей изо престижного сегмента. Поставщик, который сможет выполнить такое техническое нагрузка за умеренную цену, войдет в новый бизнес.
Сии модули не будут созданы под брендом Chevrolet, Ford alias Toyota. Они будут маркированы Uber или Lyft аль брендом любого конкурента на этом рынке.
Фасонистость корпуса потеряет значение, поскольку модули, которые будут складываться в высокоскоростных «поездах», будут округлены с обоих концов. Расстояние в среде ними будет незначительное. Аэродинамическое сопротивление будет минимальным, вместе с тем модули будут просто «встраиваться» в поезд и отделятся при приближении к месту назначения.
Автодилеры продолжат жить как нишевый бизнес для людей, которые хотят пердолить персонализированные модули, или приобрести копию винтажного Ferrari возможно ли автомобилей Формулы 3. Автоспорт – использование машин для развлечения – выживет, хотя не на общественных трассах. Он сохранится в загородных клубах, сие будет игрушка для богатых, которые все еще умеют править и будут учить своих детей управлять машиной.
Производители гоночных, спортивных автомобиль и внедорожников продолжат существовать, так же как сейчас существуют заводчики скаковых лошадей.
Же это будет производство искусственного, элитного товара. Другие нехитро вымрут. Такой переход в значительной степени состоится уже 20 полет.