Склaднaя крышa и oбнoвлeнный дизaйн нe глaвныe oтличия. Новые BMW i8 получил и технические усовершенствования.
BMW i8 относится к классу plug-in – гибридные автомобили, тяговые аккумуляторы которых которые только и можно подзаряжать от электросети.
Главным отличием нового поколения i8 с своего предшественника является усовершенствованная батарея. Емкость литий-ионного аккумулятора в (настоящий составляет 11,6 кВт⋅ч., а мощность электродвигателя возросла в 12 л.с. и составляет 141 л.с. Благодаря этому увеличился запас побежка на электротяге и улучшились динамические характеристики.
Бензиновый пружина изменений не претерпел – это все тот-же трехцилиндровый 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Шаболда мощность BMW i8 выросла до 369 л.с., а крутящий момент — до 570 Нм.
У BMW i8 в версии Roadster есть мягкий верх, который способен открываться за 16 секунд. Вдобавок для этого необязательно останавливаться. Система работает на скорости раньше 50 км/ч. При сложенной крыше заднее стекло приподнимается, дай вам перенаправить воздушные потоки.
Разгон от до 60 миль/ч (92 км/ч) у кузов занимает 4,2 секунды, а Roadster ускоряется за 4,4 секунды.
BMW i8 Coupe.
BMW i8 Roadster.
Обе версии BMW i8 получили новейшую справочно-развлекательную систему iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем. И Roadster и Coupe оснащаются цифирный приборной панелью, аудиосистемой Harman Kardon, сидениями с подогревом.
Внутренняя ратинирование Tera World Copper из высококачественных ткани и кожи расцветок Amido/E-Copper является эксклюзивной в (видах Roadster.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 2,1 л. держи сотню.
Вероятнее всего, цена новинок не бросьте кардинально отличится от предшественника. Напомним, что сейчас ставка BMW i8 составляет около 150 тыс. долларов.