Извeстнaя бритaнскaя группa International Wine and Spirit Research (IWSR) oпубликoвaлa одногодичный рейтинг лучших мировых брендов по итогам исследования американского рынка алкоголя.
Си, по версии IWSR «Хортица» вошла в топ-10 самых быстрорастущих брендов в США, показав положительную динамику продаж в 144%.
Точно по данным IWSR, уровень роста потребления водки на американском рынке составил +2.3% и достиг величины 74,8 млн 9 литровых ящиков, с них 1,08 млн литров – это «Хортица».
Приращение популярности «Хортица» в США производитель связывает со стабильно высоким качеством, которого посчастливилось достичь благодаря использованию уникального сырья – спирта нового поколения «Пшеничная слезка». Спирт «Пшеничная слеза» изготавливается из отборной пшеницы соответственно особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно «Хортица» во (избежание производства в промышленных масштабах.