Врeмeнный мeнeджмeнт OAO «Укрзaлизныця» ужe трeтий мeсяц пoдряд игнoрируeт пoручeния прeмьeр-министрa Влaдимирa Гройсмана разобраться в системе распределения грузовых вагонов и приканчивать коррупционную составляющую в этом процессе.
Об этом заявил директор Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков, слова которого приводятся сверху веб-сайте ассоциации.
«Премьер-министр Украины Вовуся Гройсман еще в августе поставил руководству УЗ задачу разобраться в системе распределения грузовых вагонов и приканчивать коррупционную составляющую в этом процессе. Однако УЗ упорно игнорирует неважный (=маловажный) только требования промышленников, но и на протяжении трех месяцев безлюдный (=малолюдный) выполняет распоряжение Главы правительства», – сказал он.
Точно по словам А.Каленкова, временный менеджмент во главе с и.о. предправления Евгением Кравцовым невыгодный заинтересован менять годами выстраиваемые «схемы».
«Они для того себя решили, что мантра «либерализация» (за которой есть смысл намерение поднять тарифы на услуги перевозок в полувагонах, идеже УЗ занимает монопольную позицию) позволит отвести внимание бизнеса и власть от злоупотреблений в сфере распределения вагонов. Мы не остановимся и будем и через некот обращать внимание на эту острую проблему, поскольку «Укрзализныця» по (по грибы) деньги всех грузоотправителей покупает новые вагоны, а пользоваться ими числом мнению временного менеджмента УЗ имеют право лишь лучшие», – отметил глава «Укрметаллургпрома».
В частности, несмотря для то, что в ноябре средний показатель обеспечения предприятий ГМК полувагонами ЦТЛ составил 29%, целенький ряд ключевых предприятий отрасли по-прежнему обеспечены госпарком полувагонов УЗ получи и распишись уровне, который не превышает даже 10% («Запорожсталь» – 4%, Новотроицкое рудоуправление – 6%, «Укрмеханобр» – 9%), а покрытие еще нескольких комбинатов едва дотянуло до 15%.
«Во вкусе вы полагаете, могут ли эти предприятия в таких условиях могут работать стабильно? Я уверен, что нет! УЗ попросту не оставляет им шансов в положенное время выполнять заказы по отгрузке продукции и достойно конкурировать получи рынке», – подчеркнул А.Каленков.
Он также добавил, отчего, учитывая масштаб деятельности УЗ, на которую приходится поперед 40% рынка полувагонов Украины, такая практика крайне неблагоприятно влияет на деятельность отдельных предприятий и целых отраслей, ась? в т.ч. сдерживает экономический рост в Украине.
«Решить проблему злоупотреблений в вопросе распределения парка полувагонов УЗ, которая занимает монопольное/доминирующее жизнь на рынке полувагонов Украины, может только равномерное разбор вагонов среди грузоотправителей на уровне рыночной доли ЦТЛ (маловыгодный менее 35%). И мы будем методично и последовательно добиваться установления справедливого подхода к обеспечению грузоотправителей Украины. И в текущий раз призываем Евгения Кравцова уделить внимание решению данной проблемы, нежели доказать свою готовность проводить необходимые изменения в УЗ в интересах всех участников рынка», – констатировал А.Каленков.