Renault выпустила двигатель нового поколения

Двигaтeль, сoвмeстнo рaзрaбoтaнный кoмпaниями Renault и Daimler, изнaчaльнo будут устaнaвливaть тoлькo получи и распишись Scénic и Grand Scénic. Но уже с начала 2018 годы остальные модели марки Renault тоже будут комплектоваться сим мотором.
В данный момент новый бензиновый двигатель доступен во (избежание Scénic и Grand Scénic в трех вариантах: Energy TCe 115 работает просто-напросто с механической коробкой передач, а Energy TCe 140 и Energy TCe 160 может подбираться как ручной коробкой, так и автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями.
Пролетарский оббьем двигателя — 1,33 см2. Вариантов мощности три: 115, 140 и 160 л.с., хитрящий момент для первых двух версий 220 и 240 Nm уместно. Самая мощная модификация с 6-ступенчатой механикой выдает 260 Nm, а с 7-ступенчатым автоматом -270 Nm.
По части заверению создателей, новый двигатель способен доставить истинное приятность от вождения, поскольку во всех версиях он обладает большим крутящим моментом около низких оборотах и ​ постоянной мощностью при высоких оборотах.
«Наш ненадеванный бензиновый двигатель воплощает в себе все достижения инженеров Renault и нашего партнера Daimler. Некто соответствует стандартам качества и наработал более чем 40 000 часов в режиме испытаний», — сказал Липа Брунет, один из технических руководителей проекта.
Одна изо главных инноваций нового двигателя — технология покрытия цилиндров, позаимствованная у Nissan GT-R. Возлюбленная повышает эффективность за счет снижения трения и оптимизации передачи тепла.
Распор прямого впрыска топлива повысилось до 250 бар. Не считая того, была внедрена технология Dual Variable Timing Camshaft, которая контролирует впускной и выхлопной клапаны в зависимости от нагрузки двигателя.