Журнaлист Усa Бaтлeр рeшил прoвeсти проба и доказать всем, что обычный человек может стать настоящим «лидером мнений» в соцсетях, же совсем не в реальности.
Об этом сообщают возьми The Daily Mail.
Он решил при помощи выдуманных отзывов в TripAdvisor продвинуть его порожденный фантазией ресторан «The Shed at Dulwich» («Сарай в Далвиче») в топ-рейтинге лучших ресторанов в Лондоне, идеже стал лучшим рестораном.
Свой несуществующий ресторан симпатия разместил на заднем дворе своего дома, создавал фотографии блюд, используя забавные детали (ватные диски, шайба для бритья и губки), а также зарегистрировал в TripAdvisor свой кабак и подписал, что к нему можно прийти только по предварительному нескольконедельному бронированию.
Корреспондент также спросил у представителей TripAdvisor о надежности их системы оценки учреждений, бери что они ответили, что создавать фейковые рестораны могут заблагорассудилось только журналисты, чтобы проверить систему, а для всех остальных в этом недостает никакого смысла.
На весь эксперимент у журналиста ушло сбоку полугода. Но прежде чем закрыть эксперимент, Уса Батлер решил возьми один вечер действительно организовать ресторан на своем заднем дворе, чай посетители не слишком были довольны блюдами приглашенного повара и диджея.