Зимa всeгдa приxoдит нeoжидaннo. Мнoжeствo aвaрий и мнoгoчaсoвыe прoбки, кaждый гoд нaступaющиe срaзу пoслe пeрвoгo снeгoпaдa, тoму пoдтвeрждeниe. Малограмотный обвиняйте в нерасторопности коммунальные службы. Проверьте, что сделали вас для подготовки себя и своего авто к зимнему сезону.
Пройдите курсы контраварийной подготовки
Извозник, в подавляющем большинстве случаев, — самый слабый элемент транспортного доходы. Мы готовы тратить сотни и тысячи долларов на активные и пассивные системы безопасности, же мысль о прохождении хотя бы базового зимнего курса контраварийной подготовки посещает немногих. Оный, кто решился инвестировать несколько тысяч гривен и двадцать часов жизни в собственную тревога, живет спокойнее. И дольше.
Заедьте на СТО
Каким бы продвинутым и обученным неважный (=маловажный) был водитель, накануне заморозков необходимо показать автомобиль специалистам. Разве вы обслуживаетесь в хорошем автосервисе, будьте уверены — перед наступлением холодов вы позвонят и предложат полный комплекс услуг по подготовке автомобиля к зиме. Кабы среднесуточная температура за бортом опустилась ниже +7 градусов, а бык вам не позвонил или не написал – ищите другого. Сильнее внимательного.
Меняйте резину
Первое и самое дорогое процедура – смена резины. Споры о том, какая резина, шипованная не то — не то фрикционная, подходит для условий украинской зимы, не утихнут когда рак .
Шипованная резина, как правило, более шумная, быстрее изнашивается и невыгодно отличается от тормозит на асфальте. Однако, «сцепка» с дорогой во благоп гололеда у нее надежнее. Колеса, обутые во фрикционную резину, наперекор, лучше работают на твердом покрытии, меньше шумят и длиннее служат.
Самый опасный компромисс — всесезонные шины. Зимние шины имеют обилие различных параметров и характеристик. Эта тема достойна отдельного обзора. Самосильно от выбора резины при ее сезонной смене до могилы проверяйте состояние запасного колеса.
Проведите общую диагностику автомобиля
Следующий по важности этап – общая диагностика автомобиля. Самому ее исхреначить сложно, а вот заказать на любом автосервисе можно. Игра стоит свеч это не дорого. Перед зимой следует обязательно попробовать целостность всех резиновых элементов, находящихся внизу автомобиля. Автомеханики в первую порядок обращают внимание на пыльники «гранат», тормозных суппортов, амортизаторов и других элементов хитрый части.
Особое внимание уделяют состоянию охлаждающей жидкости. Подвергнуть испытанию также следует и остальные рабочие жидкости. Аккумулятор, прослуживший побольше трех лет, проверять следует с особым пристрастием.
Своими силами
Сам можно проверить светотехнику. Убедиться в исправности габаритных огней, ближнего и дальнего света, передних и задних противотуманных фар, стопсигналов и поворотников.
Невредно (бы) обработать уплотнители дверей специальной силиконовой смазкой. Она продлевает момент службы резиновых изделий и предотвращает их примерзание к металлу. Постелите в салоне резиновые коврики с высокими бортиками – они безграмотный позволят растаявшему снегу растекаться по ковру пола.
Щетки дворников вовек должны быть в хорошем состоянии, но на зиму наш брат рекомендуем установить так называемые бескаркасные. Благодаря конструкции они не в такой степени. Ant. более подвержены обледенению.
Не забудьте опустошить «летнее» содержание бачка омывателя и наполнить его незамерзающей жидкостью. Замерзшая водица может доставить гораздо неприятностей больше, чем кажется в первый взгляд.
Всегда с собой
В багажнике хоть тресни должны быть: скребок и щетка для снега, буксировочный шпринг, провода для прикуривания и запас незамерзающей жидкости.
Приставки не- лишними будут: саперная лопатка, цепи противоскольжения, аэрозольная покрывание, антигель (для дизельного топлива), фонарик и светоотражающий жилет. Изо соображений комфорта можно возить с собой плед, запас питьевой воды, упаковку сухариков, туалетную бумагу и перчатки.
Привычка вождения
Даже опытным автомобилистам, чуть выпадет решающий снежок, не лишним будет найти просторную заснеженную площадку, (хоть (бы), пустую парковку супермаркета). И вспомнить, чем снос отличается через заноса, как ведет себя автомобиль при резком торможении, около старте с вывернутыми колесами и при резком вращении рулевого тачка. Всего 10-15 минут и в вашей мышечной памяти освежатся многие, раннее наработанные знания. Первый снег уже выпал – вперед!