«Укрзализныця» временно приостанавливает услугу возврата билетов через интернет

Чтoбы избeжaть злoупoтрeблeния с билeтaми вo эра новогодних рождественских праздников, «Укрзализныця» временно приостанавливает услугу возврата билетов сверх интернет.
«Такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами в поезда», — заявили в «Укрзализныце».
По данным перевозчика, подавляющее наличность билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается вследствие интернет в первые минуты открытия продаж.
«Вместе с тем, прослеживается замысел возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные время), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса для путешествия популярными маршрутами. Такие данные могут свидетельствовать о томище, что билеты массово и системно выкупаются для их дальнейшей перепродажи. в результате создается артифициальный предыдущий дефицит, который вызывает справедливое недовольство и нарекания граждан, собирающихся пускаться в путь», – говорится в сообщении.
Для того, чтобы пропустить подобные злоупотребления, Укрзализныця временно приостанавливает операцию возврата билетов сквозь интернет. Возврат средств за посадочные документы, оформленные после интернет, будут осуществляться исключительно через железнодорожные кассы.
Ограничения будут отменены впоследствии окончания новогодне-рождественских перевозок.