Мoбильный oпeрaтoр «Киeвстaр» вынуждeн будeт зaплaтить взыскание в размере более 21 млн гривен, поскольку он распространял информацию о тарифах, которая вводит абонента в обольщение. Таким образом, АМКУ увидел в его действиях недобросовестную конкуренцию.
Об этом сообщил ведущий Антимонопольного комитета Юрий Терентьев на своей странице в Facebook.
Точно по его словам, сумма штрафа составляет более 21 миллиона гривен, а наложили его держи «посекундную тарификацию», которую установил «Киевстар».
«14 декабря Комиссия принял решение по делу против ответчика ЗАО «Киевстар» о недобросовестной конкуренции в виде распространения информации об условиях тарификации, подобно как вводит в заблуждение (нарушение статьи 15-1 ЗУ «О защите с недобросовестной конкуренции»). Оператор в своей коммуникации по условиям тарификации использовал три в виде утверждений, в двух из которых отмечалось, что тарификация «посекундная». В соответствии с факту это утверждение является ложным, поскольку стоимость полной минуты разговора списывалась в первую подожди разговора», – пояснил он.
В то же срок Терентьев уточнил, что полная сумма штрафа, который АМКУ наложил в «Киевстар», составляет 21 307 597 гривен.
Кроме того, подеста напомнил, что 18 сентября 2017 решение по аналогичной проблематике было пристало по ООО «Лайфсел» тогда на оператора мобильной своя рука был наложен штраф в размере 19 466 840 гривен.
«Киевстар» – пущий. Ant. меньший оператор, чем «Лайфсел», но проблемная коммуникация использовались чуть в части тарифных планов», – констатировал глава АМКУ.