Мoрoзным утрoм стaртeру труднo прoвeрнуть двигaтeль с зaгустeвшим мaслoм, нo к пeрeдoвыx прoизвoдитeлeй этoт вoпрoс рeшeн.
Рaдикaльнo нoвый урoвeнь зaщиты двигателя параллельно от нескольких видов износа зимой – вот особенности нового масла Shell Helix Ultra, говорится получи сайте»Автоцентр».
В основе Shell Helix Ultra – базовое олифа, изготовленное не из нефти, а из природного газа. Разработанная учеными Royal Dutch Shell методика Shell PurePlus (метод газожидкостной конверсии GTL, Gas To Liquids – превращение газа в водянистость) дала возможность создать базу, лишенную основных недостатков обычной, нефтеналивной основы. Поэтому новая «синтетика» сразу по нескольким параметрам отличается ото обычных моторных масел. И некоторые из достоинств особенно выразительно проявляются как раз зимой.
Влага не страшна
Базовое (машинное, синтезированное из природного газа, в отличии от нефтяных рука, не содержит серы, которая, как известно, в сочетании с вплавь создает во внутреннем объеме двигателя серную кислоту. Изо-за которой в свою очередь в двигателе развиваются процессы коррозионного износа – одной с самых весомых составляющих в процессе износа трущихся пар. А то именно зимой в двигателе образуется много конденсата, из-следовать большой разницы температур в картере и в подкапотном пространстве.
В особенности сие характерно для коротких поездок, когда двигатель (даже достигнув рабочей температуры объединение «градуснику») не успевает прогреться настолько, чтобы сконденсировавшаяся вода испарилась целиком. Но в маслах Shell, использующих технологию GTL – Shell PurePlus, коррозийный износ сведен к величинам, которыми можно пренебречь.
Непостоянство вязкости
Еще одно актуальное для зимы преимущество полученного из газа масла Shell в том, что оно возьми протяжении всего срока службы сохраняет свои характеристики неизменными. В ведь время как многие обычные масла в результате старения повышают свою топкость – чем ближе к сроку замены, тем сильнее. А в зимних условиях сие не только менее надежный холодный старт, но и худшие ситуация смазки для тех трущихся пар, которые смазываются малограмотный от магистрали высокого давления, а разбрызгиванием.
Поскольку паче густое, чем нужно, масло не создает в картере масляного тумана нужной плотности, в особенности когда-нибудь двигатель не прогрет до рабочей температуры. Учитывая, аюшки? зимой это бывает довольно часто, износ двигателя в такие периоды происходит неизмеримо интенсивнее.
Еще более усугубляется данный вид износа не что иное в холода, поскольку из-за повышенной конденсации влаги и средства низкотемпературного шлама зимой обычное масло густеет интенсивнее, нежели летом. Двигателей, заправленных маслами линейки Shell Helix Ultra, данная закавычка не касается, поскольку базовая основа этих масел без- склонна к старению.
Защита на высоте
Разумеется, все прочие характеристики моторного масла Shell Helix Ultra, использующего базу, синтезированную с природного газа, также на высоте. Что касается зимней эксплуатации, в таком случае в пользу легкого старта и лучшей сохранности двигателя говорит и его низкая топкость на морозе (при сохранении заданной прочности пленки промежду поверхностями трущихся пар), и соответственно, высокая прокачиваемость по каналам в условиях непрогретого двигателя.
Наверно, наиболее рациональным с точки зрения зимней эксплуатации будет утилизация масел Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Helix Ultra 0W-40. Сии масла максимально сохраняют текучесть и легко прокачиваются по системе пусть даже при самых суровых морозах, а мы уже все слышали, подобно как по прогнозам метеорологов предстоящая зима обещает быть то есть такой. Помимо прочего, стоит сказать, что эти масла созданы на самых современных двигателей с их сложными системами. Они подходят и про бензиновых, и для дизельных машин, а также для автомобилей с ГБО, которые работают держи бензине и на сжиженном газе (LPG – пропан-бутан).
В конечном счете, зимой, как и летом, в маслах линейки Helix Ultra успешно работает фирменная методика защиты двигателя от износа Active Cleansing Technology, препятствующая отложению накра на деталях двигателя и исключающая таким образом преждевременный изнашивание. Наконец, еще один уровень защиты – фирменная технология Active Cleansing Technology, которая препятствует осаждению нагора на деталях двигателя, исключая их преждевременный износ.