Пaрaмжит Кaлoн, гeнeрaльный дирeктoр крупнeйшeгo в Укрaинe мeтaллургичeскoгo кoмбинaтa «Арселормиттал Коряв Рог», входящего в транснациональную группу ArcelorMittal, раскритиковал работу ОАО «Укрзализныця» в предоставлении грузовых вагонов и объявил о поиске новой логистической компании на перевозки грузов метпредприятия.
Об этом сообщает uaprom.
«В этом месяце наша сестра испытывали большие трудности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты некстати, железорудное сырье, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставляли как и невовремя. Это очень большие вызовы», – сказал дьявол на встрече с поставщиками.
По его словам, в узы с такой ситуацией АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров.
«Какую логистическую компанию я ищем? Возможно, это будет компания со своим парком вагонов в 3-3,5 тыс шт. И своими локомотивами. Иначе, прежде всего, со своими вагонами, поскольку локомотивы придется хва(та)ть (за) что у «Укрзализныци». Нам подходят оба варианта», – отметил симпатия.
Как сообщил Калон, меткомбинат платит «Укрзализныце» $ 18 / т после перевозку металлопродукции в черноморские порты и $ 2 / т за перевозку железорудного сырья в страны Восточной Европы.
«Вповалку наш новый партнер может заработать $ 200 млн. Сие большой куш, большая игра», – подчеркнул глава метпредприятия.
До его словам, ежегодный объем отгрузок ЖРС с АМКР в код восточноевропейских потребителей составляет 2,5-3 млн т, объем металлопродукции в морпорты – 5 млн т.
В дополнение того, Калон напомнил, что «Арселормиттал Кривой Рог» управляет стивидором «Никмет-Терминальный символ» в Николаеве мощностью 2,5 млн т. грузов в год.
«Автор стараемся расшириться. Мы надеемся, что если будет виртуальность, в частности, покупать портовые мощности, то нарастим перевалку впредь до 4 млн т», – подчеркнул гендиректор.
Как ранее многажды сообщало Объединение предприятий «Укрметаллургпром», при распределении парка вагонов «Укрзализныци» существует сегрегация предприятий ГМК.