Китaйскaя кoмпaния Nio ужe пoкaзaлa сeрийный вaриaнт крoссoвeрa ES8 и oбъявилa o приeмe зaкaзoв нa нeгo. Нa дaнный фактор эта модель — главный и пока единственный серьезный конкурент Tesla Model X получи мировом рынке.
По началу к китайскому стартапу Nio многие относились предубежденно. Мол, что толкового могут сделать китайцы. Ситуация изменилась порой электрический суперкар EP9 установил абсолютный рекорд Северной петли Нюрбургринга. Хотя сомнения, что компания сможет довести хоть один собственный проект до серийного производства все же оставались.
Nio ES8 поуже запущен в серийное производство
Но сейчас, когда уж представлен серийный вариант первой модели Nio ES8, семиместного электрического кроссовера, всегда сомнения отброшены. Новинка обладает длинной более пяти метров и двумя электромоторами суммарной мощностью 653 л.с. и крутящим моментом в 840 Нм. Разогнание до первой стони занимает 4,4 секунды.
Во вкусе для семиместного кроссовера ES8 очень динамичен
Поражает Nio ES8 и оригинальными технологическими решениями. Некто стал первым автомобилем, кузов которого полностью изготовлен с алюминиевого сплава с очень высокой жесткостью на кручение (44 140 Нм/лигрил). Естественно, на такой шаг пришлось пойти для снижения веса.
Nio ES8 впечатляет обилием продвинутых систем
Да самое главное технологическое достижение заключается в том, что китайцы смогли догнать до серийного производства то, чего не смогли наделать Renault и Tesla. ES8 получил сервис по быстрой смене батарей. Кроссовер оснащен элементами питания емкостью 70 киловатт-часов. Их умозрительно должно хватать на 355 километров. В реальных условиях эксплуатации, таковой показатель может быть и ниже.
В Китае будет доступен стервис быстрой смены батарей
Своим клиентам китайцы предлагают оформить подписку получи сервис по быстрой смене батарей. Стоить такая пожертвование будет около 200 долларов в месяц. На специальных станциях разряженные батареи меняются бери новые всего за три минуты. Правда, пока Nio построила самую малость таких станций лишь в Пекине, но уже к 2020 году пора и честь знать действовать полномасштабная сеть из 1100 собственных станций до замене батарей и 1200 станций скоростной зарядкой батарей объединение всему Китаю.
По качеству материалов отделки ES8 может подарить фору некоторым премиальынм брендам
Новинка богато оснащена, сиденья обиты кожей, комфортная скаканье обеспечивается благодря использованию пневмоподвески. Одна из прогрессивных систем ES8 — мультимедийная сингония с искусственным интеллектом. Он работает как с автомобильной системой, таково и с облачными сервисами и постоянно взаимодействует с пассажирами. «Это эмоциональный и стихийный спутник, который может слушать, разговаривать и помогать водителю», — говорится в описании мультимедийной системы.
Дизайнерсике решения прекликаются с главным конкурентом
Вестимо же, Nio ES8 получит и автопилот. Система объединяет специальную видеокамеру с тремя линзами, 4 обычных камеры кругового обзора, 5 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и камеру, следящую после действиями водителя. Электроника может управлять автомобилем на скоростном тракт и в пробках не требуя вмешательства водителя. Также система считывает данные дорожных знаков и может самостоятельно припарковать автомобиль.
Длинна кроссовера — почище пяти метров
В Китае за Nio ES8 просят 68 тыс. долларов, сие практически в два раза дешевле, чем Tesla Model X. Довольно ли Nio реальным конкурентом Tesla, на мировом рынке тех) пор (пока(мест) неясно. Но в планах компании значится выход на стейтсовый рынок уже в 2019 году. А это означает, что монополизму Tesla приходит гроб, а количество производителей электромобилей наконец-то начинает расти.