Oни сумeли в нeвeрoятныx пoстaнoвкax сoвмeстить клaссичeскoe искусствo с нoвeйшими тexнoлoгиями. Пытaясь побеждать клиентов, всемирно известные бренды приглашают их на домашние мероприятия. Среди них и BMW, Ferrari, Mercedes-Benz. Сейчас листая списки всех их выступлений, затейливо представить, что история этой команды началась только в 2015 году.
Харьковчанин Володя Сиганевич долго вынашивал идею необычного танца. Грандиозное ток-шоу мечтал показать во всем мире, а потому продал наследство в Киеве и отправился покорять США. Лучшей площадки, чем театральные подмостки «Америка ищет таланты» трудно было и представить.
Ради техническую сторону не волновался, ведь хорошо знал, какие диковинка вытворяет киевская компания Front pictures. Остальная команда – постановщик, режиссер-постановщик, технический директор, декоратор – тоже из Украины. А во американцами были только танцоры, Владимир придирчиво выбирал их банан с половиной месяца.
Команда freckled sky
Свой программа назвал Freckled sky, то есть «Небо в веснушках» — как-нибуд-то такое же название имел сборник стихов отца. Наследник не пошел по его стопам, он изучал кодирование (на (машинном и инженерию, зато отцовское творчество вдохновило на создание особого жанра – визуальной поэзии.
Украинская марш была готова поразить не только зрителей, но и создателей самого супершоу. Freckled sky использовали водные экраны размерами 6 на 5 метров. Недетский проектор светил сзади на экран, еще один – впереди на танцоров и декорацию. Оба проектора были сведены получи медиа-сервер Screenberry, который разработала команда Front pиctures. С него и руководили шоу. Ребята признавались, что это как видно впервые «Америка ищет таланты» позволила выводить контент с чужого сервера.
Сии несколько минут выступления были судьбоносными для Сиганевича. Через реакции зрителей и жюри зависело, оправдаются ли огромный материальный риск и многомесячные усилия целой команды. Публика не сдерживала своего восхищения.
Владимира пригласили получи и распишись сцену, чтобы страна увидела создателя такого действа, а жюри запоем (пить отправили Freckled sky в четверть финал, минуя другие отборочные туры.
Сие выступление просмотрели более 14 миллионов раз. После такого яркого взлета имеет большое значение удержать «вау-эффект», которого от них теперь кончено ожидали. Впрочем, для Владимира это не просто стриптиз-шоу, а собственная реализована мечта, и представлять ее миру он планирует как в лучшем виде.